Найти тему
Глобальная контрольная группа: теория и практика
Что если маркетинг на самом деле не работает — а мы просто этого не замечаем? Чтобы понять, даёт ли маркетинговая стратегия компании реальные результаты или же бюджет уходит в пустоту, используют глобальные контрольные группы. Это полезный инструмент, который помогает отличить настоящий эффект от случайного совпадения. В этой статье Денис Баров, ведущий системный аналитик в Altcraft, объяснит, как посчитать эффективность маркетинговой стратегии и её результат, как устроены глобальные контрольные группы, зачем они нужны, как с ними работать и какие инсайты можно получить...
6 дней назад
CDP и маркетинговая платформа: зачем объединять эти инструменты
Данные и маркетинг — понятия, которые часто упоминаются вместе. Изначально не было способов изучать клиента, кроме прямого опроса и наблюдения. Современные IT-технологии помогают не только спросить, но и отследить и предугадать действия пользователя. Автоматизация маркетинга берёт на себя коммуникации: емейл рассылки и другие типы. Но, чтобы сделать правильный оффер, нужны точные данные. При этом маркетинговая платформа необязательно включает функционал сбора информации. Данные возможно загружать из других инструментов...
3 недели назад
Триггерные рассылки: как они помогают продавать без менеджеров
Бизнес постоянно меняется — ещё вчера ключевым конкурентным преимуществом на рынке была цена, а сегодня важны: персонализация, скорость реакции и CX клиента. Современный потребитель не хочет получать шаблонные предложения — он ждёт внимания к своим потребностям и персонализированного взаимодействия в нужный момент. Чтобы соответствовать этим ожиданиям и при этом не перегружать маркетинг, компании всё чаще используют триггерные рассылки. Они позволяют автоматически реагировать на действия пользователей,...
4 недели назад
WhatsApp*, Viber** или Telegram: где делать массовые рассылки
Мессенджеры – неотъемлемая часть бизнес-коммуникаций, особенно когда мы говорим про массовые рассылки. Компании хотят не просто донести информацию, а сделать это быстро и эффективно. Основное преимущество рассылок в мессенджерах — это высокий показатель открываемости сообщений. В отличие от электронных писем, которые могут не дойти до получателя из-за фильтров спама, мессенджеры обеспечивают почти мгновенное получение сообщений. WhatsApp*, Viber ** и Telegram — три наиболее популярных приложения для переписки, которые предлагают уникальные возможности для массовой коммуникации...
1 месяц назад
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
Бизнесу больше не хватает просто рассылок, соцсетей или рекламы — клиенты ждут персонального подхода и бесшовного опыта во всех каналах. Когда маркетинговые инструменты не связаны между собой, клиенты получают несогласованные сообщения, а бизнес упускает продажи. Омниканальная маркетинговая платформа решает эту проблему, объединяя все каналы и инструменты в единую систему. С ней можно управлять клиентскими коммуникациями, автоматизировать процессы, настраивать персонализированные кампании и повышать конверсию без лишней нагрузки на команду...
1 месяц назад
Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль
Бренды, использующие кросс-канальный маркетинг, достигают показателя Retention Rate в 89%. Поэтому компании расширяют каналы коммуникации, чтобы охватить больше точек касания с клиентами. Однако это увеличивает количество задач для маркетологов и объём данных, который необходимо обработать. Эту проблему решают IT-технологии, благодаря которым стала возможна автоматизация маркетинга. Такой подход снижает нагрузку на маркетологов и повышает эффективность продвижения. В этой статье разберём, что такое...
1 месяц назад
CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии
Персонализация в маркетинге давно стала стандартом. Люди ожидают, что бренды будут общаться с ними лично, а не рассылать одинаковые предложения всем подряд. CDP помогают бизнесу собирать данные о клиентах в одном месте, чтобы делать маркетинг точнее и увеличивать конверсии. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft. CDP — это система, которая...
1 месяц назад
Что такое ATL, BTL и TTL: Всё о рекламе, которая работает
Современный маркетинг представляет собой комплексный подход, так как постоянно появляются новые каналы продвижения, а также развиваются уже существующие. Бизнес использует омниканальность как в онлайн-, так и в офлайн-среде. Разработка маркетинговой кампании учитывает разные точки касания с аудиторией, поэтому не ограничивается одним каналом и инструментом продвижения. В зависимости от задач бизнеса и целей кампаний выбираются ATL-, BTL- и TTL-подходы к рекламе. В этой статье мы разберём, что означает...
2 месяца назад
Обновления Altcraft: контрольные группы, массовые операции, опросы NPS
Altcraft Platform активно растёт и совершенствуется, чтобы соответствовать потребностям пользователей и требованиям рынка. В этой статье мы расскажем о ключевых обновлениях, которые были реализованы в последнее время. Среди них — внедрение глобальных контрольных групп, улучшение функционала массовых операций, возможность проведения опросов NPS через формы и другое. Рассмотрим подробнее, каким образом эти изменения повышают удобство и функциональность платформы. Теперь в платформе доступна возможность создания глобальных контрольных групп...
2 месяца назад
Как мы встроили игру в email и повысили CTR на 27%
Обычные рассылки уже никого не удивляют, поэтому мы решили попробовать новый формат — AMP-письмо с встроенной мини-игрой. Прямо в письме можно сыграть в «Змейку» — выбраться из лабиринта, забрав по пути ключ от выхода. В этой статье мы расскажем, как пришли к этой идее, с какими задачами столкнулись и как реализовали интерактив, чтобы он работал прямо в почтовом клиенте. Интерактив в рассылках давно стал трендом, но чаще это сводится к опросам, кнопкам или каруселям с картинками. Нам захотелось сделать что-то более необычное, что действительно привлечёт внимание и удивит подписчиков...
2 месяца назад
API, WebSocket или WebHook: в чём разница и что выбрать
Каждый день миллионы систем обмениваются информацией между собой. При внешней одинаковости процессов, внутри передача данных организована по-разному. Методы отличаются по механике запросов и другим критериям. К популярным способам относят API, Websocket и Webhook. Это известные механизмы, которые используются для связи между внутренними и сторонними системами. В статье разберём, что такое API, Websocket и Webhook, чем они отличаются, где применяются, и какой способ выбрать для разработки. API — это...
2 месяца назад
Altcraft: Итоги 2024 года
К чему мы чаще всего возвращаемся, подводя итоги года? Вспоминаем счастливые моменты, достигнутые цели, новые знакомства и благодарим тех, кто поддерживал нас. Но не стоит забывать: успехи возможны благодаря трудностям, которые приходится преодолевать. Подведение итогов года для компаний – это процесс анализа и оценки достигнутых результатов, позволяющий подвести черту под прошедшим периодом и выявить ключевые успехи и зоны для улучшения. Кроме того, это помогает спланировать будущую стратегию. В...
3 месяца назад