Туториал: Настройка таргета в инстаграме
Всем привет! Сегодня покажу коротенький туториал на тему создания и запуска таргетированной рекламы в instagram.
Сегодня мы с Вами не будем углубляться в детали, а разберём общую картину. Стоит отметить, что когда вы приноровитесь, на запуск таргетированной рекламы у вас будет уходить всего пару минут.
Во-первых, для запуска рекламы нам нужен бизнес-аккаунт в инстаграме. Во-вторых, нужен бизнес кабинет в фейсбуке, привязанный к этому Инстаграм аккаунту.
Кстати, пополнять рекламный кабинет рекомендую именно через фейсбук.
И так, выбираем любой пост из имеющихся либо создаём новый. Если вы подключили бизнес аккаунт, то на посте у вас появится кнопочка «продвигать». Далее у вас появится несколько значений. Если вы выберете первую галочку, то люди, увидевшие ваше рекламное объявление, будут направляться к Вам в профиль и непосредственно контактировать с ним. Вообще рекламное объявление они увидят у себя в ленте.
Если вы выберете вторую галочку, то трафик (люди) будут перенаправляться на сайт, который вы указали.
Третью галочку, т.е. Витрину советую выбирать только большим компаниям, т.к. Получите много показов и есть большой набор опций. Но переходов по этому объявлению будет меньше. Этот вариант подойдёт, например, для какой-либо локальной компании.
Выбираем одно из трёх и жмём «далее». Инстаграм предлагает нам выбрать аудиторию, на которую будет показываться реклама. Можно выбрать «автоматическую аудиторию» инстаграма или же создать свою базу. Для большей эффективности рекламной компании рекомендую подбирать пудиторию вручную. Ибо автоматическая аудитория даёт худшие результаты. Но в качестве теста можете прогнать на неё какую-нибудь маленькую сумму и посмотреть результат.
Рекомендую запустить свою первую компанию с относительно небольшим бюджетом. Например, положите на счёт вашего рекламного кабинета 1000р. Далее разбейте эту 1000р., например, на 100р/день и смотрите результаты. Рекомендую запускать не одну тестовую компанию, а сразу несколько, и смотреть результаты.
Вот и весь краткий путь запуска таргетированной рекламы в инстаграме.
Снова повторюсь, после нескольких попыток запуск рекламы будет занимать у вас пару минут.