Эволюция поведения, связанного с поиском информации в сети: более 2/3 пользователей выходят за рамки поисковых систем и ищут информацию в профильных приложениях. В ближайшее время важную роль будут иметь голосовой поиск и поиск изображений.
Изменение демографического баланса цифровой аудитории: из-за COVID-19 все больше пожилых людей начали пользоваться интернетом. Теперь организации могут использовать цифровые технологии для охвата более широкого круга аудитории, чем когда-либо прежде. Такое расширение онлайн-аудитории также может спровоцировать новую волну инноваций, что приведет к появлению новых платформ, сервисов и даже устройств.
Глобализация в e-commerce: китайские гиганты e-commerce становятся популярнее среди международных покупателей. Это делает доступной логистику: пересылка товаров становится проще даже для небольших брендов.
Практичность AR-технологий: некоторые бренды, такие как Nike, IKEAи Estée Lauder, все чаще используют AR не в развлекательных, а практичных целях (виртуальная примерка кроссовок и т.д.). 2021 год может стать годом, когда AR наконец достигнет своего расцвета. Однако маркетологи должны выйти за рамки и использовать AR для пользы и ценности, а не для шумихи.
«Умные очки», «умный дом», децентрализованные финансы и др.: эти технологии существуют в той или иной форме уже несколько лет, но пока непонятно, что из этого «выстрелит» и станет мейнстримом в следующем году. Возможно, нас ждет новая революция в сфере технологий.
Источник: Digital 2020 October Global Statshot Report