Моя Тойота Версо захандрила - 186т. км. пробега дают о себе знать. Приборная доска начала гореть как новогодняя ёлка. Сначала загорелась лампа автокорректора фар. Затем лампы двигателя и антипробуксовочной системы. И почувствовал я, что пришло время вложений.
Всем доброго здоровья и хорошего дня!Машина при этом нормально ехала. Через какое- то время стали происходить странные вещи, автомобиль начал вставать в аварийный режим прямо на ходу. Обороты не поднимались больше 2000, соответственно, скорость передвижения была минимальной. Особенно "радостно" было попасть в этот режим посередине оживлённой трассы - вправо хрен кто пустит, несмотря на включенную "аварийку". Жестокие всё таки люди - автомобилисты 🤣. Лечилось это снятием клеммы аккумулятора минут на 10-15. Лампы продолжали гореть, а электронные мозги выходили из аварийного режима. Причём, в следующий раз, такая ситуация могла произойти и через неделю, и через полчаса. Абсолютно непредсказуемый алгоритм. Как работает этот блок и почему он выходит из строя, по моему, не знает никто.
Вот, таким образом, я познакомился с изобретением японских инженеров концерна Тойота. Электронный блок управления двигателем Valvematic. Немного теории:
Для наиболее популярных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров в 2007 году инженеры Toyota разработали новую систему управления клапанов – Valvematic. Система получила широкое распространение на самых популярных бензиновых двигателях Toyota.
Принцип работы системы прост – происходит контроль количества воздуха, который поступает в ДВС в процессе работы. Так изменяется обогащение топливной смеси и регулируется потенциал двигателя в разных ситуациях.
Эта разработка частично решает проблемы с использованием некачественного топлива. Valvematic автоматически подстраивается под стиль вождения и под другие условия, что позволяет ей контролировать не только эффективность работы клапанов, но и безопасность эксплуатации двигателя. Информация взята с сайта : https//motorist.expert/systems/82-sistema-valvematic.html.
Чтение ошибок показало неисправность этого блока. Стоимость самой запчасти была в районе 32т. + 5т. за работу по его замене. Делать нечего, так ездить нельзя. Автокорректор тоже, будто из золота сделан. 22т. минимальная цена. Мама дорогая ...
Заодно поменяли тормозные диски и колодки по кругу, перебрали передок, лампы фар, масло - фильтры и всё такое прочее. На всё про всё около сотки и ушло. По нынешним временам не так уж много. Учитывая, что стоимость новых, совершенно рядовых автомобилей, приближена сейчас к сумме в районе 1 млн. рублей, о покупке нового даже думать не хочется. Буду на Тойоточке кататься до упора, а там посмотрим.
Спасибо что читаете и оставляете комментарии!
Подписывайтесь на канал , заходите на мой сайт . Всем большой рахмат и до новых встреч! Видео моих работ на YOUTUBE.
Просто рассказы :
Про неудачи.
Удивительные люди, мой номер.
Анонс участия в программе"Удивительные Люди".
Оазис в центре Москвы.
Вспомнил рекламу Пиццы-Хат.
Эпоха Хаоса.
Если вы до сих пор мечтаете жить в Америке.
Как выйти сухим из воды.
"Взрослые дети" и их наставники.
Конторы по найму.
Бассейн себя полностью оправдал.
Бизнес-ланч вернулся.
Пропаганда - реклама по русски.
Величие и Гордость Парада Победы 2020.
Непонятно, зачем стремится сейчас в Москву.
Неокрепшие умы.
Отобедал в МуМу.
Рабовладельцы.
Позиционирование товаров.
Когнитивный диссонанс.
Перезагрузка.
Объявить амнистию по штрафам.
Никита Сергеевич добрался до бесов.
Русский самовар.