Найти тему

Адаптация форматов баннеров в Фб/Инсте

Всем, кто хоть раз пробовал настраивать таргет в Фб/Инсте, встречалось такое понятие как плейсменты. Это места проката объявлений: ленты, сторисы, интересное, статьи и пр.

Фб, понятное дело, рекомендует автоматический выбор плейсментов, когда он сам решает, где именно прокатать объяву. Правда не все плейсменты подходят под все ниши, но сейчас не об этом.

Всем ведь попадались рекламные сторис, где тапом по слову «Ещё» раскрывается простыня текста. Выглядит это почти всегда коряво: текст на баннере, текст под баннером, нижний текст при этом другого шрифта и виден кусками.

Такое бывает в двух случаях:

1) Кто-то продвигает свой квадратный пост из Ленты. Тогда плейсменты выбрать нельзя, отредактировать формат — тоже. Квадратный баннер размещается в сторис как есть, и тут ничего не поделать.

2) Кто-то ленивый не адаптирует свои креативы при настройке из рекламного кабинета. Эта функция доступна давно и практически всем на уровне создания объявления.

Что делать

Между блоками выбора креатива и текстом объявления находится выпадающее меню «Выберите место размещения, которое хотите отредактировать». Там можно отредачить каждый плейсмент отдельно и целые группы плейсментов (например, все Ленты). После выбора нужного места размещения откроется дополнительное окно, где по кнопке «Изменить» можно добавить нужный формат креатива и выбрать его для размещения в данном плейсменте.

Основные размеры баннеров для адаптации — универсальный квадрат для Лент и многих других плейсментов (например, 1080х1080рх) и вертикальный портрет для сторис (например, 1080х1920рх).

⌘ ⌘ ⌘

Всегда адаптируйте креативы. Это важно с точки зрения эстетики да и просто здравого смысла, но очевидно далеко не всем.