При работе с десятками рекламных площадок рано или поздно возникает желание централизовать процесс выгрузки, ведь менять объяву на каждом ресурсе по отдельности — сомнительное развлечение. Если у вас современная и функциональная CRM, смело пропускайте этот пост, но на рынке еще есть продукты, которым не обойтись без помощи стороннего сервиса. Рассказываем, чем они отличаются.
Цена за 30 объектов:
Zipal
Лайт-тариф на 57 сайтов обойдется в 10 746₽. Пакеты посерьезнее на 72 площадки стоят 16 746₽ и 32 346₽. Можно отсечь десятки говнодосок и собрать свой пакет, выбрав только интересующие площадки.
Jcat
Базовый пакет на 42 площадки стоит 37 500₽, премиум-пакет с продвижением только на Яндекс.Недвижимости — 62 100₽. При этом, если планируете сформировать фид на Jcat и самостоятельно подрубить его на все площадки, ценник весьма демократичный — от 390₽ до 4 130₽ в месяц.
Ключевые особенности
Zipal интегрирован в Top&Lab, что является огромным плюсом по отношению к этой ужасной CRM. Сервис прилично облегчает работу, позволяя совершать большинство манипуляций даже не заходя на сайт Зипала, что поднимает ранг CRM-ки с “полный шлак” до “ок, сойдет”.
Сервис заточен исключительно под недвижимость. Есть возможность делать публикации в Facebook.
Также Zipal обладает опцией поиска недвижимости (наподобие Smart-агента) и при необходимости может выполнять базовый функционал CRM.
Jcat умеет создавать шаблонные мини-лендинги под каждый объект. Очень крутая опция для отправки клиенту в качестве презентации. Кроме того, Jcat позволяет публиковать во множестве других разделов, включая услуги и работу, а также постить объявы в популярные сообщества VK.
⌘ ⌘ ⌘
Оба сервиса предоставляют ссылки на объект после выгрузки, статистику, позволяют контролировать продвижения и регулярно обновляют фиды.
Выбирая между ними, опирайтесь в первую очередь на свои потребности. Zipal более гибок в плане тарифов и площадок, а еще может частично заменить CRM. У Jcat больше интересных плюшек, но и тарифы выше.