Найти тему
F1 Ревю

Гран При Португалии: беспомощность Квята, новые рекорды и прогресс Ferrari

Оглавление

Вчера прошёл первый с 1996 года этап Формулы 1 в Португалии и, не считая первых нескольких кругов, неожиданностей не было, но тем не менее есть о чём подумать и есть что обсудить.

Гасли заменили на Албона слишком рано

Стоит признать, что в этом сезоне Пьер Гасли на голову превосходит Алекса Албона, которому так и не удаётся справиться с болидом Ред Булл. Руководство быков последние несколько месяцев выгораживало Алекса как только можно, утверждая, что довольны результатами и Алексу нужно лишь немного подтянуть стабильность, но теперь кажется, что точка невозврата пройдена - Хельмут Марко в интервью RTL заявил, что у Гасли 100% есть место в Alpha Tauri на следующий год, а вот от Алекса ждать результатов уже устали и дают ему ещё 2-3 гонки перед тем, как подпишут в команду кого-то другого. Смотря на прогресс Гасли, задумываешься, а не рано ли в том году его выкинули из старшей команды, может, нужно было подождать?

Читайте так же: Сохранит ли Албон место в Red Bull?

Квят развалился

Год от года у Даниила Квята примерно одинаковая кривая результатов, если первую половину он начинает более-менее бодро, то вторую половину сезона просто скатывается, вот и Гран При Португалии вышел для Даниила провальным. Смотря на выступления Гасли, невольно задумываешься о том, а точно ли они едут на одинаковых машинах, ибо пропасть между напарниками просто чудовищная как в квалификациях, так и в гонках. Вклад в копилку очков команды со стороны Квята совсем не великий, получается, что его напарник практически в одиночку тащит команду.
Кажется, что при таких раскладах шансы Цуноды заметно повышаются.

Даниил Квят
Даниил Квят

Великий победитель

Льюис Хэмилтон одержал 92-ю победу в карьере и превзошёл Михаэля Шумахера. Уверен, что он одержит и 100-ю и 110-ю и так далее, пока Мерседес безоговорочно доминирует в Формуле 1, а в напарниках у него очень удобный Валттери Боттас.

Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон

Ferrari набирает форму

В последнее время было много новостей на тему обновлений Ferrari, да и в самой команде рассказывали, что видят прогресс и довольны результатом, и даже пообещали не вываливаться из топ-6 хотя бы в квалификациях - что ж, видимо они действительно нашли как решить проблемы SF1000 и заставить её ехать стабильно и уверенное четвёртое место Леклера лучшее тому доказательство.
Жаль только, что в нынешней Ferrari есть только один пилот, который способен приносить результат.

Шарль Леклер
Шарль Леклер
Читайте так же: Ferrari добавят скорости в квалификациях

Старый конь борозды не портит

Кими Райкконен показал, как надо - выдал просто фантастические первые полтора круга, отвоевав 10 позиций и по ходу гонки участвовал в нескольких отличных сражениях, как, например, с Сайнсом. Дайте ему хороший болид и, несмотря на 41 год, финн покажет результат на высочайшем уровне.

Зачем Боттасу Мерседес?

Отвечая на вопросы журналистов, Боттас уже в который раз говорит, что для него загадкой является отсутствие гоночного темпа, хотя, кажется, ему давно пора признать, что он просто не в состоянии ехать на уровне Льюиса и все попытки побороться с ним - это лишь попытки, реальной борьбы там не будет.
Даже финские комментаторы и пресса посмеиваются над ним, потому как они привыкли к успехам прославленных боевых соотечественников: Сало, Хаккинен, Райкконен, и на их фоне Боттас выглядит просто жалко.
Вряд ли конечно уйти из Мерседеса - это реально возможный сценарий, но подумать о каком-то ином направлении развития Валттери бы не помешало хотя бы с психологической точки зрения, ведь быть прислугой и постоянно битым должно быть очень сложно.

Валттери Боттас
Валттери Боттас

#даниил квят #шарль леклер #льюис хэмилтон #валттери боттас #пьер гасли #александр албон #макс ферстаппен #гран-при португалии