Найти тему

Кто задолго до пандемии предсказал падение продажи одежды?

Прогноз о падении продаж одежды был сделан за год до пандемии. Что стоит ожидать после окончания пандемии?

Сейчас когда ежедневно только нарастают цифры инфицированных во всех странах и ставятся антирекорды за антирекордами, сложно представить, что что-то может сильнее влиять на покупателя, чем эта злосчастная пандемия, но не всё так просто в мире одежды и похоже, что пандемия лишь стала катализатором процессов запущенных почти 10 лет назад.

McKinsey в отчете, опубликованном в прошлом году, предупредил fashion ритейлеров о том, что их продажи в 2020 году «еще больше замедлятся» и причина тому общая макроэкономическая ситуация. В этом предупреждении не было даже и намёка на какие-то эпидемии, просто они увидели, что тренд на снижение потребления одежды существует.

Пандемия добавила своих резких красок в этот тренд. Во-первых, удалённая работа сделала менее востребованной одежду для офиса и напротив увеличила продажи одежды для спорта и домашней одежды.

Во-вторых, есть тренд на осознанное потребление, экологию и прочие прелести постиндустриального мира.

В-третьих, также страдает и одежда для различных событий, событий тоже становится всё меньше.

Многие люди смотря сейчас на одежду в своём гардеробе могут сказать, что они мог ли бы сократить количество одежды в нём при том уровне использования, который сейчас есть, вдвое.

Таким ли будет драматичным изменением потреблением одежды? Как на покупательский опыт влияют новые технологии продаж?

Мы обсудим на Неделе Российского ритейла 12 ноября в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» технологии, которые помогают создать новые условия для продажи одежды.

Записаться в качестве посетителя можно здесь https://agatov.pro/retailweek 9 в этом году мероприятие будет онлайн), а тем, кто хочет рассказать о своём интересном решении для fashion тоже на этом сайте можно подать заявку на выступление.
https://agatov.pro/retailweek

Макияж
950 интересуются