Найти тему

О том, как я прыгнула с парашютом впервые! И о том, как готовят к прыжкам

Оглавление

Могу похвастаться, да и в целом, этим и занимаюсь сейчас)

Приветствую всех на своем канале, это место историй про отношения, но иногда(как сейчас) темы будут уходить в другие плоскости. И сегодня я решила рассказать о том, что произошло со мной две недели назад.
Если Вы подписаны на меня, могли бы видеть, как вскользь я уже освещала данное событие, время подробностей. Поехали!

Как я на это решилась?

Думаю, много у кого в списке дел на жизнь есть такая строчка - прыжок с парашютом. Я же пошла дальше, и поставила себе цель в прошлом году - прыгнуть летом. Но, как уже понятно из начала, поставила я галочку не в том году, да и не летом вовсе.

В городе, где я живу, попасть на аэродром в заветный "кукурузник" можно двумя способами: через ДОСААФ, и через так называемую платную контору. Естественно, я пошла вторым путем, купила сертификат на обучение и прыжок. В процессе общения с менеджером, я ожидала, что мне предложат вариант с инструктором. Но там оказалась очередь из 40+ человек, а "на десантные всегда местечко есть". Что ж, спустя пару дней сертификат был у меня.

Я, сейчас уже оглядываясь, сделала это только потому что ляпнула где-то, да еще и в инстаграме заикнулась на эту тему. А слово - не воробей, пришлось держать.

Случилось так, что каждые выходные несколько недель подряд была нелетная погода. Потом холод и отвратительные виды - чего прыгать в коричневую кучу земли или белые заснеженные поля. Потом коронакризис, а летом и вовсе на аэродроме случился ремонт.

Честно сказать, я приехала туда не с первого раза. Первый раз я приехала и на самом аэродроме поднялся ветер, а второй раз - какое-то внутреннее чутье решило за меня остаться дома. А в этот раз я с чистым сердцем поехала.

Как проходит подготовка?

Итак, накануне дня подготовки нас всех оповестили, мол ребята, ждем вас, погода хорошая. Таким образом, все мероприятие поделилось на два дня: вечер субботы мы провели за инструктажем, а утром воскресенья - повторение и в небо. На подобных предпрыжковых подготовках научат, что делать в непредвиденной ситуации(=парашют не раскрылся), как правильно приземляться, как управлять парашютом, и что делать, если летишь на товарища. Потом все вместе тренируются правильно отсоединяться, тянуть стропы и соединять ноги во время приземления на землю. Кстати, последнее полезно не только во время приземлений, но об этом в другой раз.

Предрассветная подготовка
Предрассветная подготовка

Во второй день самое время все повторить, нас подвешивали на "тренажеры" и учили собирать парашют после приземления. После все дружно шли к доктору и оформляли допуск на полет.

Как все было у меня?

Наша команда состояла из 23 человек. В основном девушки, где-то 17 на 6. Забавно, но этот нюанс замечали все инструкторы и сотрудники аэродрома. Первый тренировочный день прошел отлично, быстро и понятно. Не было среди нас откровенно молодых ребят, которые наводят панику или задают неуместные вопросы.

На второй день прошлись еще разок по азам, потом к доктору. Доктор этот - такой себе персонаж. "Жалобы есть?" Мы пять тысяч заплатили не для того, чтобы жаловаться и уехать домой. Но одну девушку все же не пустили прыгать. Ее вес был более 80 кг. Причем, визуально очевидный факт. Бедная девчонка потратила столько времени, чтобы потом услышать это.

Но что поделать, вот мы уже стоим на "одевании". Все ремни пристегнуты, основной и запасной парашют вместе с сумками и прочими аксессуарами весит около 23 кг. Такая вот ручная кладь весом с багаж. Надели эти дурацкие шлемы, встали на проверку. Все готово, можно идти в самолет.

Фотографий вообще нет, что-то урывками. Из-за того, что дикое волнение и страх что-то не услышать и не понять
Фотографий вообще нет, что-то урывками. Из-за того, что дикое волнение и страх что-то не услышать и не понять

Ан-2...самолет, который трясется одинаково что по кочкам, что в небе. Вот мы залезли в него, вот мы пристегнуты для открытия парашюта, вот мы взлетаем в небо.

По весу так оказалось, что я была предпоследняя. Нас 10 человек, сначала первая пятерка, потом мы. Это чувство, когда по очереди одного за другим берут за шкирку и выбрасывают из самолета... А потом приходит время твоей пятерки. Первый, второй, третий и ты. Видео, кстати, сохранилось, у меня взгляд в момент прыжка как у котенка, которого топить сейчас будут.

Прыжок. "Давай как учили, 521, 522, 523 и проверяешь купол парашюта. Пятьсот двадцать один...", голову наверх, а там парашют как раз в процессе раскрытия. Ну все, мать, приехали, он еще и не откроется сейчас. Но мгновенье, меня резко тряхнуло и все, лечу. ЛЕЧУ!

Я как давай орать, смеяться истерично. Смех такой, будто бы со слезами на грани. Зачем, думаю, смеюсь, вообще непонятно. Затихла, а вокруг тишина, только слышно, как голос в громкоговоритель "второй, сомкни ноги". Первые трое как маленькие игрушечные человечки спускаются на своих игрушечных парашютах. И ты чувствуешь, что по наклонной спускаешься к земле. Вокруг все золотистое, местами листвы уже нет, внизу поле выжженного цвета, носочки ботинков виднеются под запасным парашютом на животе.

Вооооооон справа я😅
Вооооооон справа я😅

Летели мы недолго, на видео минуты три, но в жизни - как будто меньше минуты. Вот первый коснулся земли, второму все кричат про ноги, третьего я не расслышала, жду свою команду. А мне говорят: "Четвертый, готовимся к приземлению". Да будто бы я сама не знала! Но разомкнуть ноги я уже не могла, после второго особенно. Момент приземления, меня валит на левый бок и под небольшим ветром еще чуть-чуть протаскивает по земле. Время погасить купол.

Чувства меня в тот момент переполняли. А тут еще нужно собрать парашют. Встала, помогала всем, мол живая и все нормально, села на землю. Сижу довольная, говорить вообще ничего не хочется. Но белое полотно само себя не заправит. Пока складывала парашют, подошел папа. Довольный, хоть и утром такого о нем нельзя было сказать. Дошла до штаба и получила заветное удостоверение с первым прыжком! Ну, наконец-то!

Мои первые 600 метров, звучит неплохо :) Вторых пока не хочу, как будто бы и не было такой дикой страсти к небу, больше любопытство. Инструкторы прекрасные, компания в самолете была просто огонь, эмоции незабываемые! Это было исключением из правила "первый раз всегда больно"😄

Вот так, я исполнила свою маленькую мечту. А Вы прыгали в парашютом?