Найти тему
Честное SEO

Недостатки продвижения сайта (SEO)

Как и в любой теме, в продвижении сайта есть свои плюсы и минусы. Давайте посмотри на них, возможно, это поможет определиться вам с тем, а нужна ли данная услуга?

1. Продвижение непопулярных услуг.

Есть очень популярные услуги/товары, к примеру, стоматологические клиники, а есть такие услуги/товары, которые нужны потребителям, но специально они такое не ищут.

Приведем пример, школа балета и EMS-тренировки (это для примера)

В этих тематиках нет большого коммерческого трафика, но если пользователям рассказать, то они будут пользоваться этой услугой или покупать товар.

2. Запускать продвижение сайта нужно заранее.

Та как это процесс (продвижения) требуется время, это требует начинать работы заранее. Сроки нужно определять индивидуально, это зависит:

  • от ниши проекта,
  • от регионов продвижения,
  • от конкурентов,
  • от качества сайта

сейчас это время от 6 месяцев.

3. Требует доработки сайта.

Проблема в том, что у нас принято начинать разработку сайта с дизайна и выбора доменного имени, а не с SEO-проектирования и разработки перечня услуг.

Программист - не равно seo-оптимизатор, программист программирует сайт и сдает заказчику. Заказчик потом очень удивляется, а почему его нужно дорабатывать для seo? А потому что к разработке сайта нужно привлекать и seo-оптимизатора, чтобы сразу сделать так, как надо.

4. Регионально продвижение.

Тут явным фаворитом является контекстная реклама. Она позволяет переключать регионы показа рекламы, буквально, за две минуты, чего не скажешь про SEO. Если вдруг вам захотелось добавить регионы в продвижение, это так же займет довольно много времени. Так что продумать регионы продвижения нужно заранее и строить планы исходя из этой информации.

5. Требует активной работы от собственника.

Да, сейчас таковы реалии, что собственник сайта должен принимать участие в его продвижении. Работать со своей командой, работать с отзывами, правильно отрабатывать заявки и прочее.