В сегодняшнем уроке мы рассмотрим один из самых сложных задач в живописи — белое на белом. Овощи немного сложнее по форме, тем интересней. Взглянем на итоговый результат, а затем попробуем повторить самостоятельно.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
Как и в любом другом виде живописи вы всегда должны учитывать отношение тёплого и холодного. На репродукции всё смотрится в одинаковом холодном свете, но в начале я использовал коричневатые оттенки для плоскости стола, а сам чеснок писал фиолетовым и синим.
Глазу всегда приятней видет разницу этих сочетаний. Если хотите, чтобы ваши работы были не просто раскраской, а именно живописью, помните об этом правиле.
Работая с белым подмешивайте в воду на палитре дополнительные краски, это существенно улучшит ваш рисунок. Если предмет холодный, делайте тёплую тень и наоборот.
- При написании любых видов натюрморта, или одиночных предметов используйте несколько (два-три) размеров кистей. Волос может быть только «белка», или «пони». Эти виды кистей очень мягкие и специально предназначены для акварельной техники.
- Бумага тоже имеет немаловажное значение. На чертёжном ватмане вы никогда не сможете написать хорошую работу, вне зависимости от уровня мастерства и используемых материалах.
- И последнее, сама краска. Если вы желаете действительно хороших работ подберите правильную акварель. Избегайте тех наборов, где присутствует белый цвет. В этой технике белый — это бумага. Поэтому акварель так не проста в освоении, но и тем же прекрасна.
Успехов в ваших трудах!