Покупая новую игру, обычно мы ожидаем готовый и доработанный продукт. В случае с Assassin's Creed Origins продукт получился сырой, но при этом интересный.
В Ubisoft сделали довольно хитрый ход. Разработчики создали уникальную историю с довольно сырым геймплеем. я прошёл Origins уже после Assassin's Creed Odyssey и меня не покидало ощущение, что все механики Odyssey были взяты из Origins.
Геймплей Assassin's Creed Origins - шаг на пути к Odyssey
Начну с орла. По сравнению с орлиным зрением в предыдущих частях серии, теперь у главного героя появился настоящий орёл. Но его появление ничем не обосновано, и параметры орла почти не зависят от навыков персонажа. Но как инструмент разведки, орёл очень полезен.
Квесты на убийство ключевых врагов теперь выдаются последовательно. При этом не до конца понятны уровни врагов. Всё выполнено достаточно линейно - игрок берёт квест и уничтожает очередную цель.
Система прокачки и улучшения оружия стала ближе к классическому RPG. Вы теперь не можете моментально убить врага или нанести сильный урон, если у вас низкий уровень или плохое оружие. Система навыков даёт возможность качать персонажа, но выглядит довольно топорно. Главные проблемы начинаются, когда мы пытаемся быстро продвинуться по основному сюжету. Игрок просто не может победить противников более высокого уровня. Враги запросто скашивают вас с пары ударов. Чтобы продвинуться дальше, приходится выполнять сторонние квесты. Они неплохо сделаны, но в большинстве случаев вас заставляют проходить их, так как иначе вы не можете продвинуться в соседнюю локацию. Мобы там выше уровнем и вас просто убьют. Обратное тоже верно. При более высоком уровне и правильно подобранном оружии вы легко победите любого противника. Таким образом, сбалансированность в Origin не на самом высоком уровне.
Однотипные квесты.
За исключением основного сюжета, все квесты имеют схожую структуру: найти, исследовать, подобраться и уничтожить. Нет альтернативных способов пройти эту цепочку. Игрока опять ставят на рельсы и он проходит это раз за разом. Неважно, сюжетные это квесты или дополнительные.
Основная составляющая - битва.
Битвы в игре интересные, нововведения добавили простор для сражения. Можно подкрадываться и скрытно убивать, можно сражаться в открытом бою. Даже дальний бой теперь стал увлекателен - можно снимать врагов одного за другим с помощью лука. “Паркур” также отлично реализован и достойно смотрится вместе с новой боевой системой. Новым интересным элементом стал выбор оружия. Ощущения от сражения с мечом или копьем теперь принципиально разные.
Графика, атмосфера и сеттинг.
Древний Египет выглядит потрясающе. Не раз и не два я с удовольствием вглядывался в величественные пирамиды, читал старые записи и гулял по улицам городов. Жители, здания, даже речь персонажей - всё очень реалистично и интересно. Вы погружаетесь в этот мир, чувствуете палящую жару пустыни и неумолимую силу песчаных бурь.
Сюжет.
История Байека с надрывами и переживаниями отлично передана в игре.Она тесно переплетена с правителями Древнего Египта, а именно Клеопатрой и её окружением. Игра даёт приятное представление об исторических персонажах того времени. Сам главный герой харизматичен, за ним интересно наблюдать. В некоторых случаях он жесток, в других добр и ведёт себя как живой человек, которому хочется симпатизировать.
Assassin's Creed Origins - отличная игра для своей эпохи, но я бы не рекомендовал её тем, у кого мало времени. Лучше пройти аналогичную Assassin's Creed Odyssey, которая аналогична во всём и игровые механики отточены там до совершенства. Ставим игре общий ФИН 7,5 из 10: 8 - фундаментальность, 7 - интенсивность, 8 - насыщенность. И присваиваем игре Медаль за законченность идеи и идеальную реализацию единственной механики.
Автор статьи: LostQuest из коллектива сайта GamersGate.