Найти в Дзене
ЭТП ТендерПро

Дополнительные возможности и полезные сервисы для поставщиков на ЭТП ТендерПро

Оглавление

Зарегистрированы на электронной торговой площадке, и ваша работа на ней ограничивается поиском тендеров и подачей предложения?

От поставщиков можно часто услышать: "У нас узкое направление, наши тендеры бывают редко, нам на площадке делать нечего”.

Но работа на площадке не ограничивается участием в закупках.

Какие еще возможности предлагает ЭТП Tender.Pro:

1. Проведение конкурсов на продажу

Поставляете сложное оборудование или товары первой необходимости  — конкурсы на продажу — это верный способ продвинуть вашу компанию.  Вы заявите о себе как о поставщике определённой группы товаров и  расширите круг покупателей. 
Конкурсы на продажу дают значительный охват рынка благодаря попаданию в ленту конкурсов ЭТП Tender.Pro и к агрегаторам информации о закупках, индексируются интернет - поисковиками, тем самым приумножают количество потенциальных покупателей.

2. Продажа неликвидов

Проведение таких конкурсов позволяет освободить место на складе, а  также "разморозить” денежные средства и пустить их в оборот.
На ЭТП Tender.Pro активно и успешно проходят конкурсы на продажу неликвидов строительных материалов, ГСМ, оборудования, инструментов, запасных частей, лома, метизов, отходов производства.

3. Проведение конкурсов на закупку в качестве заказчика

Закупки на ЭТП существенно экономят время и снижают финансовые  затраты.
Практика показывает, что закупки ТМЦ в электронном виде  экономят до 15%, а закупки работ и услуг — до 40%. 
Если у вас есть  постоянные поставщики — проведение котировок поможет быть в курсе самой привлекательной цены.

На корпоративном сайте вы сможете разместить ленту конкурсов, которая отображает активные процедуры в автоматическом режиме, таким образом вы обратите внимание потенциальных поставщиков на  потребности вашей организации.

Полезные сервисы:

1. Подписка на рассылку по интересующим вас товарным позициям

2. Прайс-листы
Своевременное обновление прайс-листов дает возможность:

  • Получать уведомления об открытии конкурсов со схожей 
    номенклатурой.
  • Рекламировать компанию

Каждая указанная вами позиция учитывается в запросах котировок и  отчетах о спросе и предложении, поэтому пользователи системы увидят цены на вашу продукцию.

Также благодаря индексации Интернет–поисковиками прайс-листы доступны людям, которые ищут предлагаемые вами товары или услуги.

3. Рейтинг ценового предложения

Это место вашей цены относительно цен конкурентов. Во время участия в тендере вы видите рейтинг цены по каждой номенклатуре. Таким образом вы можете повысить шансы на победу, улучшив предложение.

4. Размещение виджетов для привлечения внимания заказчиков

Виджеты содержат информацию о количестве выигранных тендеров, о  рейтинге надежности компании, о поставляемых товарах согласно прайс-листам, о партнерах, с которыми вы работаете на ЭТП.

Выберите для вашей компании наиболее подходящий виджет, чтобы 
подчеркнуть ее наиболее сильные стороны.