Зарегистрированы на электронной торговой площадке, и ваша работа на ней ограничивается поиском тендеров и подачей предложения?
От поставщиков можно часто услышать: "У нас узкое направление, наши тендеры бывают редко, нам на площадке делать нечего”.
Но работа на площадке не ограничивается участием в закупках.
Какие еще возможности предлагает ЭТП Tender.Pro:
1. Проведение конкурсов на продажу
Поставляете сложное оборудование или товары первой необходимости — конкурсы на продажу — это верный способ продвинуть вашу компанию. Вы заявите о себе как о поставщике определённой группы товаров и расширите круг покупателей.
Конкурсы на продажу дают значительный охват рынка благодаря попаданию в ленту конкурсов ЭТП Tender.Pro и к агрегаторам информации о закупках, индексируются интернет - поисковиками, тем самым приумножают количество потенциальных покупателей.
2. Продажа неликвидов
Проведение таких конкурсов позволяет освободить место на складе, а также "разморозить” денежные средства и пустить их в оборот.
На ЭТП Tender.Pro активно и успешно проходят конкурсы на продажу неликвидов строительных материалов, ГСМ, оборудования, инструментов, запасных частей, лома, метизов, отходов производства.
3. Проведение конкурсов на закупку в качестве заказчика
Закупки на ЭТП существенно экономят время и снижают финансовые затраты.
Практика показывает, что закупки ТМЦ в электронном виде экономят до 15%, а закупки работ и услуг — до 40%.
Если у вас есть постоянные поставщики — проведение котировок поможет быть в курсе самой привлекательной цены.
На корпоративном сайте вы сможете разместить ленту конкурсов, которая отображает активные процедуры в автоматическом режиме, таким образом вы обратите внимание потенциальных поставщиков на потребности вашей организации.
Полезные сервисы:
1. Подписка на рассылку по интересующим вас товарным позициям
2. Прайс-листы
Своевременное обновление прайс-листов дает возможность:
- Получать уведомления об открытии конкурсов со схожей
номенклатурой. - Рекламировать компанию
Каждая указанная вами позиция учитывается в запросах котировок и отчетах о спросе и предложении, поэтому пользователи системы увидят цены на вашу продукцию.
Также благодаря индексации Интернет–поисковиками прайс-листы доступны людям, которые ищут предлагаемые вами товары или услуги.
3. Рейтинг ценового предложения
Это место вашей цены относительно цен конкурентов. Во время участия в тендере вы видите рейтинг цены по каждой номенклатуре. Таким образом вы можете повысить шансы на победу, улучшив предложение.
4. Размещение виджетов для привлечения внимания заказчиков
Виджеты содержат информацию о количестве выигранных тендеров, о рейтинге надежности компании, о поставляемых товарах согласно прайс-листам, о партнерах, с которыми вы работаете на ЭТП.
Выберите для вашей компании наиболее подходящий виджет, чтобы
подчеркнуть ее наиболее сильные стороны.