Как часто вы под своими публикациями замечали кнопку «продвигать»? Знаете, чем этот тип таргета отличается от рекламного кабинета на Facebook?
⠀
Давайте разбираться!
⠀
Продвигать
Удобный и максимально простой вариант увеличить лайки своих публикаций «белым» способом.
- Нет мудреных терминов, множества ссылок.
- Автоматическая настройка аудитории, простая статистика, не требует теста одобрения и проверок, быстрое продвижение.
Кнопка перехода внутри приложения, а не на веб-версии.
⠀
Но! Сухой и ограниченный функционал.
- Нельзя выбрать плейсмент, даже показ рекламы в сторис.
- Нельзя использовать оптимизацию за конверсии, снижать стоимость перехода по ссылке. И это неконтролируемо съедает ваш бюджет!
- Нельзя запустить рекламу с лид-формами, сбора контактных данных, например, или записи на курс. Только переход на «почитать и посмотреть» в конкретный рекламируемый пост.
- При бюджете меньше 10$ в день, приложение само меняет тип рекламы - с ТРАФИКА (рекомендуемого при любом типе рекламы, показывает тем, кто с большой вероятностью пройдёт по ссылке и обратит внимание на ваш пост) на ВОВЛЕЧЕНИЕ (цепляет нецелевые охваты).
Кабинет Facebook
Ресурс с бесконечным количеством возможностей.
Кабинет даёт более 10 вариантов выбора целей рекламы: это и трафик, и генерация лидов (не надо переходить на сайты миллион раз, сразу в рекламе собираются данные), конверсии (показывается для той аудитории, которая чаще всего совершает покупки в интернете и кто с большей вероятностью среагирует на рекламу), посещение точек (магазинов) и множество других интересных вариантов.
- Полностью контролируется бюджет от суммы клика до всей суммы на планируемый срок.
- Установка пикселя на сайт — код, который устанавливается на ваш сайт и собирает данные с рекламы и данные поведения пользователя на сайте. Затем можно настраивать рекламу на эту аудиторию, самую активную из них, что даст целевые запросы и покупки на сайте.
- Выбор места: Instagram, Facebook, мессенджеры, приложения, сайты. Причём для сторис рекламу можно оформить красиво, отдельно и в полном объёме.
- Тестирование рекламы, что позволит проработать креативы, подправить их, просмотреть, какая аудитория была более удачная, скорректировать бюджет и выстроить рекламу на максимум.
- Настройка utm-меток: отслеживает переходы на сайт, отсматривает наиболее эффективные, позволяет контролировать источник рекламы.
- Работа с вариативностью визуала, кнопками и ссылками.
⠀
Но! Это сложно. - Нужно обладать специальными знаниями, уметь отрабатывать креативы, искать личные фишки, не работать шаблонно, понимать статистику и быстро на неё реагировать, чтобы не слить бюджет в никуда.
- Миллион ссылок, заполнения, граф. Пока запустишь рекламу, пройдёт не один час.
Нужно отдельно регистрировать кабинет, изучать соглашения, не нарушать права и подвязывать множество страниц.
⠀
Как видите, разница между кнопкой и рекламных кабинетом колоссальная, хотя на первый взгляд так не скажешь.
⠀
«Продвигать» подойдёт для новичков, кто самостоятельно без особых знаний занимается продвижением. А рекламный кабинет полностью развязывает вам руки и позволяет выстраивать интересную и эффективную рекламу.
⠀
Что выберете вы?
Александра Абрамова
МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: