Найти тему

Таргет: «продвигать» или рекламный кабинет?

Оглавление
Фото автора - Александры Абрамовой
Фото автора - Александры Абрамовой

Как часто вы под своими публикациями замечали кнопку «продвигать»? Знаете, чем этот тип таргета отличается от рекламного кабинета на Facebook?

Давайте разбираться!

Продвигать


Удобный и максимально простой вариант увеличить лайки своих публикаций «белым» способом.

  • Нет мудреных терминов, множества ссылок.
  • Автоматическая настройка аудитории, простая статистика, не требует теста одобрения и проверок, быстрое продвижение.

Кнопка перехода внутри приложения, а не на веб-версии.

Но! Сухой и ограниченный функционал.

  • Нельзя выбрать плейсмент, даже показ рекламы в сторис.
  • Нельзя использовать оптимизацию за конверсии, снижать стоимость перехода по ссылке. И это неконтролируемо съедает ваш бюджет!
  • Нельзя запустить рекламу с лид-формами, сбора контактных данных, например, или записи на курс. Только переход на «почитать и посмотреть» в конкретный рекламируемый пост.
  • При бюджете меньше 10$ в день, приложение само меняет тип рекламы - с ТРАФИКА (рекомендуемого при любом типе рекламы, показывает тем, кто с большой вероятностью пройдёт по ссылке и обратит внимание на ваш пост) на ВОВЛЕЧЕНИЕ (цепляет нецелевые охваты).

Кабинет Facebook

-2


Ресурс с бесконечным количеством возможностей.

Кабинет даёт более 10 вариантов выбора целей рекламы: это и трафик, и генерация лидов (не надо переходить на сайты миллион раз, сразу в рекламе собираются данные), конверсии (показывается для той аудитории, которая чаще всего совершает покупки в интернете и кто с большей вероятностью среагирует на рекламу), посещение точек (магазинов) и множество других интересных вариантов.

  • Полностью контролируется бюджет от суммы клика до всей суммы на планируемый срок.
  • Установка пикселя на сайт — код, который устанавливается на ваш сайт и собирает данные с рекламы и данные поведения пользователя на сайте. Затем можно настраивать рекламу на эту аудиторию, самую активную из них, что даст целевые запросы и покупки на сайте.
  • Выбор места: Instagram, Facebook, мессенджеры, приложения, сайты. Причём для сторис рекламу можно оформить красиво, отдельно и в полном объёме.
  • Тестирование рекламы, что позволит проработать креативы, подправить их, просмотреть, какая аудитория была более удачная, скорректировать бюджет и выстроить рекламу на максимум.
  • Настройка utm-меток: отслеживает переходы на сайт, отсматривает наиболее эффективные, позволяет контролировать источник рекламы.
  • Работа с вариативностью визуала, кнопками и ссылками.

    Но! Это сложно.
  • Нужно обладать специальными знаниями, уметь отрабатывать креативы, искать личные фишки, не работать шаблонно, понимать статистику и быстро на неё реагировать, чтобы не слить бюджет в никуда.
  • Миллион ссылок, заполнения, граф. Пока запустишь рекламу, пройдёт не один час.

Нужно отдельно регистрировать кабинет, изучать соглашения, не нарушать права и подвязывать множество страниц.

Как видите, разница между кнопкой и рекламных кабинетом колоссальная, хотя на первый взгляд так не скажешь.

«Продвигать» подойдёт для новичков, кто самостоятельно без особых знаний занимается продвижением. А рекламный кабинет полностью развязывает вам руки и позволяет выстраивать интересную и эффективную рекламу.

Что выберете вы?

Александра Абрамова

-3

МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Как заставить клиента почувствовать себя вип-персоной?

3 метода бесконечной генерации идей