Найти в Дзене
Павел Гардель

Квят блеснул в Имоле, но изменит ли это что-то в его карьере? (Личное мнение)

Сегодня на трассе в Имоле прошло Гран-при Эмилии-Романьи. Красивейшая пилотажная трасса, которая нравится пилотам, но на которой практически не возможно обгонять. Это в очередной раз подтвердилось и на прошедшем Гран-при. Можно сказать, что в трансляции мы вообще увидели только три обгона: Сайнсом Норриса, Ферстаппеном Боттаса и Квятом Леклера.

Льюис Хэмилтон одержал свою очередную рекордную победу, а Mercedes оформил рекордный седьмой Кубок конструкторов. Можно сказать, что для большинства зрителей это была очередная скучная гонка, если бы не последние её круги.

-2

На 51-м круге у Ферстаппена взорвалась задняя правая шина, машина вылетела и застряла в гравии. На трассе появился автомобиль безопасности. Часть гонщиков свернули в боксы для смены шин. Среди них оказался и Даниил Квят. Получив свежие мягкие шины, он вернулся на трассу седьмым, позади Переса. На рестарте Даниилу удалось пройти Переса и Албона. Перед Квятом оказался Леклер на старых шинах, и почти сразу произошёл красивый обгон Ferrari монегаска по внешней. Казалось, что у россиянина получится зацепиться за подиум, тем более что у идущего третьим Риккьярдо также были довольно изношенные шины, но, как уже было выше сказано, на Имоле почти невозможно обгонять. Нужно иметь преимущество в пару секунд по скорости или же твой соперник должен совершить ошибку, как в случае с Боттасом и Ферстаппеном. Квят преследовал Даниэля находясь регулярно в зоне крыла, но обогнать Renault так и не удалось. Австралиец всё же финишировал третьим с отрывом меньше секунды от россиянина.

-3

Четвёртое место стало лучшим для Даниила в текущем сезоне, но что это значит для его дальнейшей карьеры. Да по большой сути - ничего. Да, это был красивый прорыв, но такие прорывы нужно совершать на протяжении всего сезона, как делал это Гасли. Это подтвердил и спортивный советник Red Bull. После гонки в эфире немецкого телеканала Sky F у Хельмута Марко спросили, не появились ли у Квята шансы сохранить свое место, на что он со смехом ответил, что нет, не появились, что он неплохо выступил сегодня, но это не изменит его будущего, не поможет сохранить место в команде.

Для многих российский болельщиков всё это звучит очень печально, но, видимо, нам уже мысленно нужно привыкать к отсутствую Даниила в пелетоне. Остаётся только надеяться, что Никита Мазепин сможет подписать контракт с Haas.

А что вы думаете о прошедшей гонке? Понравилось ли вам выступление Квята? Позволит ли оно набрать ему очков в глазах других команд с возможным прицелом на будущее? Пишите свои мнения в комментариях. Рады будем почитать. Спасибо за внимание, и будьте здравы.