Найти тему
Directoria Group

Как подготовить особенное УТП на сайт?

Каким должно быть уникальное торговое предложение (УТП)?

В идеале УТП должно:

  • обращать внимание клиента на предлагаемый продукт/услугу или компанию;
  • показывать конкурентные преимущества того, что предлагается потребителю;
  • иметь конкретику с цифрами, фактами, доказательствами и действительную уникальность;
  • подстегивать интерес у клиента к продукту/услуге;
  • учитывать боли и интересы целевой аудитории и подчеркивать выгоды;
  • отвечать на вопрос, что в результате получит клиент.

Чем точнее, правдоподобней и лаконичней формулировка УТП, тем эффективнее продажи.

С чего начать?

Анализируйте ЦА

Начать следует со знакомства с целевой аудиторией – что волнует Ваших потенциальных клиентов, какие у них проблемы и интересы. Составь портрет по соцдему (пол, возраст, уровень дохода и прочее), гео, распишите боли, потребности, критерий, страхи.

— Отмечайте особенности бизнеса

Из чего производится Ваша продукция?

Как именно выпускаются товары?

Какое оборудование Вы используете?

Какие уникальные свойства у товаров?

Как вы взаимодействуете с клиентами?

Как выстроена работа над заказом?

Таким образом Вы сможете увидеть важное преимущество, которое позволит отстроиться от конкурентов. Кстати, иногда можно сделать УТП даже из кажущегося недостатка: «Домашняя выпечка с коротким сроком хранения – только натуральные ингредиенты».

— Анализируйте конкурентов

Сопоставьте свой бизнес и предложения основных конкурентов. Ниже примерный список параметров для сравнения:

  • цены;
  • наличие программы лояльности;
  • особенности доставки;
  • удобство оформления заказа;
  • регулярность и варианты акций;
  • сроки гарантии;
  • возможность отсрочки платежа, рассрочки.

Вы получите наглядную картину, по каким параметрам проигрываете, а по каким превосходите конкурентов. Выигрышные критерии можно взять за основу УТП сайта.

— Спрашивайте у клиентов

Интересуйтесь, почему люди выбрали именно Вашу компанию. Иногда клиенты могут дать ценную подсказку и помочь расставить акценты.

Какие существуют беспроигрышные формулы для создания УТП?

— Решение + гарантия

Выявите проблему или потребность потенциального клиента, предложите решение и дайте гарантии.

— Целевая аудитория + проблема + решение

Обозначьте представителей своей целевой аудитории и опишите услугу/товар. Люди увидят, что обращаются к ним и предлагают выгодное решение.

При этом чем уже целевая аудитория, тем точнее нужно знать и понимать, как именно Вы ей помогаете.

— Уникальная или важная характеристика + потребность

Выделите преимущество продукта, которое может заинтересовать потребителя. Такой прием любят использовать банки и кредитные организации.

— Продукт + отсутствие страхов клиента

Покажите целевой аудитории, что опасаться нечего. Но при этом Вам придется объяснить, почему у Вас не как у всех, в чем эффективность и безопасность такого решения.

— Продукт + особенности/выгода

Расскажите о преимуществе предложения, о том, что Вы даете такого, чего нет у других и что особенно важно Вашему клиенты либо является приятным и существенным дополнением в сравнении с конкурентами.

Не жалейте времени на составление уникального торгового предложения – один раз потратив несколько часов на поиск идеала, Вы навсегда получите ключ к сердцам потенциальных клиентов.

Желаем успехов в продвижении бизнеса!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?

Подробнее с обучением можно ознакомиться здесь

А также читайте наши самые сочные статьи!

Магазин на Яндекс.Маркет как ключевой инструмент продаж

Отзывы для сайта, которые работают

Нужны ли Квизы для продвижения бизнеса?