Найти тему

Что такое проводное торможение и как оно работает

Оглавление

Традиционная тормозная система требует главного цилиндра и вакуумного насоса для увеличения тормозного усилия

Система электронного торможения по существу управляет тормозами электронно с помощью датчика хода, который отслеживает, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза, и отправляет информацию в блок управления.

В свою очередь, этот блок взаимодействует со встроенным электронасосом, который создает необходимое давление для замедления или остановки автомобиля.

-2

В некоторых транспортных средствах, таких как Porsche Taycan или Audi e-tron, легкое нажатие на педаль активирует функцию рекуперативного торможения, и реальная гидравлика включается только после достижения определенного порога.

Система также имеет ряд датчиков, которые контролируют работу автомобиля, дорожные условия и действия водителя, динамически адаптируя тормозные характеристики для повышения безопасности.

Что касается производительности и эффективности, электрический насос может выдавать большую мощность, чем обычный вакуумный насос, что значительно сокращает тормозной путь.

-3

Он также позволяет настраивать педаль тормоза в соответствии с выбранными режимами движения.

Например, если вы используете спортивный режим вождения, педаль тормоза будет более отзывчивой, а если выбран комфортный режим, торможение будет более плавным.

Еще одно преимущество состоит в том, что ход педали тормоза не увеличивается.

Это означает, что автомобиль будет тормозить более эффективно в сложных условиях вождения.

-4

Один из самых больших опасений людей по поводу этой системы заключается в том, что между педалью и самими тормозами нет физической связи.

В случае отказа системы механическое нажатие на педаль тормоза будет обходить электронное управление и по-прежнему сможет остановить автомобиль.

Если все компоненты работают правильно, не должно быть большой разницы в обратной связи по сравнению с обычным торможением.

-5

Системы, в которых используется только технология торможения по проводам, без использования обычных компонентов фрикционного тормоза, еще не были запущены в производство, хотя были обнаружены некоторые прототипы, использующие эту функцию.

Другая форма технологии полного привода по проводам существует уже некоторое время, и вы, возможно знакомы - это дроссельная заслонка по проводам.

Электронные дроссели не имеют механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой двигателя.

-6

Вместо этого массив датчиков передает информацию в ЭБУ, который регулирует дроссельную заслонку и количество впрыскиваемого топлива.

Это увеличивает эффективность за счет контроля расхода топлива и выбросов, но это отдельная история, в другой раз.

Читайте также:

Загадочное автоматическое обновление Android появилось совершенно неожиданно

Ferrari откладывает финал 2020 года Mondiali

Вскоре Bentley может стать совершенно другим брендом. Вот почему

Подписаться