Не смотря на то, что весь Запретный город спал, были те, кто в это время работал.
Гонец с письмом для императора скакал вперёд. Его сопровождали стражники. У них была не только задача доставить письмо от Драгоценной Жены. Они должны были так же перехватить другого гонца. Никто не сомневался, что канцлер так же не будет сидеть без дела.
Уже подъезжая к военному лагерю, они увидели другого всадника. Но стрела прервала его путь.
Письмо, которое было у убитого гонца, взял один из стражников и отправился немедля в обратный путь. Ещё два стражники остались, что бы схоронить убитого гонца.
И, уже один Гонец прибыл в лагерь.
И, уже один Гонец прибыл в лагерь.И, уже один Гонец прибыл в лагерь.
Император прочетал письмо и нахмурился. После написал ответ и отправил гонца в обратный путь.
В эту ночь следователь Сё просматривал архивные книги Запретного города. Ему нужно было найти в них имя Юби. И оно было: в книге Евнуха и в книгах написанные красными чернилами. Зедонг усмехнулся.
"Попалась", - прошептал он, забирая эти книги с собой.
Он попросил Евнуха Хитару разбудить и привести Юби в кабинет к следователю. И уже через пол часа испуганная девушка стояла перед ним.
"Сейчас у нас переполох", - сказал следователь спокойным голосом, обходя девушку по кругу. Он не сводил с неё взгляда. И это пугало Юби ещё больше. - "И началась проверка архивных книг. И тут выяснилось интересная деталь. Оказывается, ты была женщиной отца нынешнего императора"
"Да. Но многие старые наложницы остались работать в Запретном городе", - сказала быстро Юби.
"Ты же знаешь правила. Те, кто был с императором отправляются или замуж или в монастырь. Только единицы остаются. И они не скрываются. А ты укрыла эту информацию. Зачем?"
"У меня не было дурных мыслей", - сказала Юби. Она очень нервничала. Нервно дёргала плечами.
"Ты думаешь, что я тебе поверю?" - усмехнулся следователь. Он остановился напротив неё. -" У тебя только один шанс рассказать все самой. Один", - поднял вверх он один палец. -" Если же ты будешь врать, то мне придётся тебя допросить в пыточной"
"Вы не имеете права!" - воскликнула Юби. - "Я главная служанка Драгоценной Жены Роу Шу из клана Тан!"
"Уважаемая Драгоценная Жена проснётся только утром. Время у меня есть", - свернул глазами следователь.
Юби отступила на шаг назад. Она поняла, что выбора у неё нет.
Утром Драгоценная Жена отметила, что Юби очень бледная и прячет глаза. Значит, следователь её уже допросил.
После была утренняя прогулка с детьми. Однако, прогуляться спокойно не получилось. К ней походили главы отделов и отчитывались о проведённой проверке. В итоге, евнух Хитару в концу прогулки шёл нагруженный тетрадями.
Сначала Драгоценная Жена провела собрание в Зале Земного Спокойствия. Шла подготовка к зиме. Драгоценная Жена всматривалась в лица жён. Она пыталась уловить из взгляды, понять кто из них плетет интриги против неё.
А после было Собрание Министров.
Про войну никто не говорил. Всё говорили про сбор урожая, про налоги. Канцлер вёл себя спокойно и уверенно. Драгоценная Жена так же была спокойна.
Она много думала о том, как ей говорить с канцлером.
Уже начало темнеть. И канцлер продолжал ждать, когда же Роу позовёт его на разговор. Рядом с канцлер был его сын Джинхэй.
В это время к Роу пришла Иоши.
"Мне нужен взгляд", - сказала Роу. - "Взгляд, который скроет истинные чувства"
"Это сложно", - сказала Иоши. - "Вам придётся много тренироваться.
" А вот на это как раз нет времени", - сказала Роу.
"Что именно вам нужно. Уточните", - попросила Иоши.
Роу объяснила.
Когда Иоши ушла, она решила переодеться. Она надела нижнее платья с рукавами-крыльями. Наверх она надела ещё один халат. Евнух Хитару помог ей причесаться и помог надеть корону.
Она пригласила канцлера в тронный зал.
Роу знала, что следователь Сё рядом и слушает весь разговор. Так же наготове были и стражники.
Сама Роу взяла с собой острый нож.
Она села на трон, а нож спрятала в рукаве, привязав к руке шёлковое лентой.
В зал, через главный вход, вошли канцлер со своим сыном Джинхэем. Вид у них был самодовольный. Они зашли в зал не скрываясь.
Роу так стараюсь держаться спокойно и уверенно, хотя внутри вся тряслась. Она понимала, что от этого разговора зависит её будущее.