Уважаеммые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам немецкой научное издание Research in Language. Журнал имеет третий квартиль, находится в открытом доступе, выходит четыре раза в год, издается в Walter de Gruyter GmbH, его SJR за 2019 г. равен 0,138, электронный ISSN - 2083-4616, предметные области - Языки и лингвистика, Языкознание. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Ивона Витчак-Плисецка, контактные данные - ril@uni.lodz.pl, wipiw@uni.lodz.pl, iw.plisiecka@gmail.com
Это международное издание, посвященное публикации исследований в области лингвистики и смежных дисциплин, ориентированных на человеческую коммуникацию. Языкознание, как и другие научные дисциплины, претерпевает два, казалось бы, противоположных процесса: процесс диверсификации в узкоспециализированные области и процесс конвергенции, усиленный междисциплинарностью. Именно эту точку зрения предлагают редакторы журнала, целью которого является не только представление языка во всей его полноте, объединяя традиционные модульные отсеки, такие, как фонетика, фонология, морфология, синтаксис, семантика и прагматика, но и предложение многомерной перспективы, которая раскрывает разнообразные, но релевантные аспекты языка, например, когнитивный, психологический, институциональный аспект, а также социальное формирование лингвистической конвенции и творчества.
Пример статьи, название - English as a We-Code: Form and Function of English in Facebook Status Updates of Non-Native Female and Male Users. Заголовок (Abstract) - The English language has featured markedly as a popular language of computer-mediated communication, and notably of Facebook posts, written not only by native or second language speakers, but also users of English as a foreign language. The aim of this paper is to investigate the frequency, form and function of English language Facebook profile updates of 110 (55 women and 55 men) users of English representing 41 European, Asian, African and Latin American countries belonging to the Expanding Circle. Approached from the point of view of the code choice as well as the users’ gender, and supported by an online survey data, the study analyses in detail the form of the updates in connection with gender preferences and identifies language contexts and functions users choose to express themselves in English as opposed to their native tongue, thereby demonstrating the role of English as a we-code in a social networking service. Key words: English in the Expanding Circle, code choice, genderlect, computer-mediated communication