Сюжет (как это принято у игр этого жанра) рассказывается буквально в двух словах. Как ни странно, этих слов оказалось достаточно. 2060 год от рождества Христова.
Подписывайтесь на канал, что бы быть в курсе последних событий.
На землю из глубин бездушного космоса высыпают орды строггов - инопланетных кибернетических захватчиков. Цель у пришельцев проста и понятна до слез - сначала извести все и всех на своем пути, превращая подвернувшихся людей в запчасти.
Затем превратить всю планету в гигантский промышленный завод для пополнения своей армии механических варваров. В качестве последнего гарнизона со стороны Земли, строггам противостоят технически более примитивный, зато более смекалистый альянс земных сил (в игре скрывается за аббревиатурой GDF).
Собственно, на почве вышеизложенного конфликта построен весь игровой процесс. Отдельно хочу заметить, (приятная новость для всех старожилов сериала) что подразделениями строггов командует Макрон собственной персоной.
Переходим к классам персонажей. Несмотря на то, что обе стороны, по большей части, дублируют классы солдат, у каждой армии есть свои уникальные особенности (что не может не радовать).
Итак, на выбор у нас есть: Пехотинец, Врач, Артиллерист, Инженер и Разведчик. Догадаться, кто чем занимается, думаю не трудно - единственный, кто нуждается в пояснении - это артиллерист, но о нем чуть ниже.
В свою очередь, от киборгов из сгнившей плоти у нас выступают: Агрессор, Конструктор, Техник, Инфильтратор и Разрушитель. Здесь, кстати, выплывают первые неприятные шероховатости - догадаться, по строггским названиям что есть что и кто есть кто - решительно нереально.
Я понимаю, инопланетяне и все такое, но почему бы просто не найти чуть более вменяемых названий? Ведь пока не выберешь техника - так и не узнаешь, что он на самом деле медик. Это, кстати, не только в названии классов. С оружием ситуация ничем не лучше.
В боевой технике отличий еще больше, и от этого игра только выигрывает. Причем, здесь есть небольшая дискриминация по расовому признаку - у землян доступных видов транспорта 7 штук, в то время как у строггов только 5. Впрочем, никакого дисбаланса данный факт не создает.
Модельки (как пехоты, так и техники) приятно радуют детализацией, а ландшафт не вызывает приступов тошноты даже на средних/низких настройках (отдельное спасибо фиче под названием megatexture - надо же, работает!).
Однако, как чудес на свете не бывает, так и тут мы можем видеть, что на крупных планах у нас выскакивают острые углы (в большинстве случаев - завуалированные под резкий дизайн строггов).
Серо, если не постыдно смотрится оружие людей. И что понять никак невозможно - если сделали стильно одну сторону, почему у другой все должно быть скучно и однообразно!?
Невероятно, но несмотря на всю свою аркадность и легкость, в ET:QW есть определенные черты реализма. Так, например, можно умудриться отстрелить какому-нибудь зарвавшемуся гонщику на джипе колеса, без которых он очень скоро осознает, что пришла пора выбирать новое место respawn'а.