Найти тему

Игры в которые уже не поиграть. Давайте вспомним Enemy Territory: Quake Wars !

Оглавление

Сюжет (как это принято у игр этого жанра) рассказывается буквально в двух словах. Как ни странно, этих слов оказалось достаточно. 2060 год от рождества Христова.

Подписывайтесь на канал, что бы быть в курсе последних событий.

На землю из глубин бездушного космоса высыпают орды строггов - инопланетных кибернетических захватчиков. Цель у пришельцев проста и понятна до слез - сначала извести все и всех на своем пути, превращая подвернувшихся людей в запчасти.

Затем превратить всю планету в гигантский промышленный завод для пополнения своей армии механических варваров. В качестве последнего гарнизона со стороны Земли, строггам противостоят технически более примитивный, зато более смекалистый альянс земных сил (в игре скрывается за аббревиатурой GDF).

Ролики в игре сделаны стильно!
Ролики в игре сделаны стильно!

Собственно, на почве вышеизложенного конфликта построен весь игровой процесс. Отдельно хочу заметить, (приятная новость для всех старожилов сериала) что подразделениями строггов командует Макрон собственной персоной.

Переходим к классам персонажей. Несмотря на то, что обе стороны, по большей части, дублируют классы солдат, у каждой армии есть свои уникальные особенности (что не может не радовать).

Итак, на выбор у нас есть: Пехотинец, Врач, Артиллерист, Инженер и Разведчик. Догадаться, кто чем занимается, думаю не трудно - единственный, кто нуждается в пояснении - это артиллерист, но о нем чуть ниже.

Выбор игрового персонажа
Выбор игрового персонажа

В свою очередь, от киборгов из сгнившей плоти у нас выступают: Агрессор, Конструктор, Техник, Инфильтратор и Разрушитель. Здесь, кстати, выплывают первые неприятные шероховатости - догадаться, по строггским названиям что есть что и кто есть кто - решительно нереально.

Я понимаю, инопланетяне и все такое, но почему бы просто не найти чуть более вменяемых названий? Ведь пока не выберешь техника - так и не узнаешь, что он на самом деле медик. Это, кстати, не только в названии классов. С оружием ситуация ничем не лучше.

Стойкая ассоциация с серией игр battlefield
Стойкая ассоциация с серией игр battlefield

В боевой технике отличий еще больше, и от этого игра только выигрывает. Причем, здесь есть небольшая дискриминация по расовому признаку - у землян доступных видов транспорта 7 штук, в то время как у строггов только 5. Впрочем, никакого дисбаланса данный факт не создает.

Модельки (как пехоты, так и техники) приятно радуют детализацией, а ландшафт не вызывает приступов тошноты даже на средних/низких настройках (отдельное спасибо фиче под названием megatexture - надо же, работает!).

А временами Counter-Strike
А временами Counter-Strike

Однако, как чудес на свете не бывает, так и тут мы можем видеть, что на крупных планах у нас выскакивают острые углы (в большинстве случаев - завуалированные под резкий дизайн строггов).

Серо, если не постыдно смотрится оружие людей. И что понять никак невозможно - если сделали стильно одну сторону, почему у другой все должно быть скучно и однообразно!?

Невероятно, но несмотря на всю свою аркадность и легкость, в ET:QW есть определенные черты реализма. Так, например, можно умудриться отстрелить какому-нибудь зарвавшемуся гонщику на джипе колеса, без которых он очень скоро осознает, что пришла пора выбирать новое место respawn'а.

А какие еще хорошие, но не доступные сейчас игры вы знаете ?

Читайте другие статьи Цикла: