Следует понимать, что татуировка это не спонтанное решение. Львиная доля заказов будет делаться в ближайшей перспективе, пока люди интересуются, взвешивают цены и наблюдают за мастером.
📈 Лид магнит. Был выбран эскиз в подарок и 10% скидка на первое посещение. Возможно, не самый удачный вариант, (т.к. роняет чек), но хорошо выделяется на фоне конкурентов. Особенно, когда клиенты нужны здесь и сейчас.
+ Мастер спонтанно разыгрывал свои эскизы с доп скидкой (вышел хороший прогрев аудитории).
По факту, за чуть больше 2 месяцев работы РК, было привлечено 85 лидов (с 2115 переходов). Мастер обеспечил себя заявками на далеко вперед, поскольку попросил остановить рекламу. ( *листайте галлерею).
🔎 По креативам. Было решено использовать видео, снятые на далеко не ТОПовый телефон, с процесса работы. С наложением музыки и плашки с текстом. Акцент делался на натуральность. Из 20 креативов, шикарно отработали только 2, по 2-м сегментам аудитории (с детальным таргетингом по интересам и подбором на весь город).
😎 Теперь по самому аккаунту. Мастер, так сказать старой закалки, и по началу нивкакую не хотел делать сторисы с процесса работ и моменты из жизни. Сам профиль был относительно свежий, сделан в начале февраля 2020 года, и велся как придется, без стратегии, контент плана и понятия - прогрев.
Перед запуском РК, отобрали лучшие и ранее не опубликованные фото, обработали в редакторе и запустили постинг. Далее мастера нужно было заставить писать тексты. Спойлер - до идеала все довести не смогли, но с позиции “как было”, прогресс шикарен.
Ни одна настройка таргета, не способна дать хороший и дешевый конверт, если профиль сделан с кучей ошибок. Только после исправления можно браться за рекламу, иначе это слив бюджета.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному