Найти тему

Как CRM-система помогает навести порядок?

Процесс воспитания - дело кропотливое и трудоемкое. С самого детства нас учили тому, что во всем должен быть порядок. Школьный дневник - инструмент, с помощью которого мы систематизировали наш план на школьный день. Там мы фиксировали какие предметы нам нужно посещать и какие задачи необходимо выполнить ,чтобы не получить плохую оценку. Был ряд правил, которым нужно следовать, чтобы не получить замечание или приглашение родителей в школу. То есть понятие систематизации и выполнения задач известно нам давно, как и осознание того, что порядок во всем - прямой путь к хорошему результату.

Во взрослой жизни все гораздо сложнее, но принцип остается тем же. Выполняя свою работу качественно, вы получаете не только денежные средства, но и формируете свою репутацию. Возможно даже продвижение по службе.

-2

Если вы руководитель компании, без порядка в управлении, документах и регламента не обойтись. А если вы руководитель компании, которая занимается продажами , то без бизнес-инструментов и систем, за счет которых создается высокая конверсия, не обойтись.

Такая система существует, и называется она CRM. Что дает использование CRM-системы?

Систематизацию подхода

Благодаря единому подходу при взаимодействии с клиентами и объединению всех каналов коммуникаций все процессы работы находятся в единой информационной среде. Становится легко и удобно проследить все этапы взаимодействия.

Высокая конверсия из заявок в сделку

Понимание истории коммуникации и текущих предпочтений клиентов позволяет повысить эффективность продаж.

Результативность продаж

Контроль над воронкой и процессом продаж позволяет улучшить показатели каждого сотрудника компании. Хорошие показатели сотрудников = рост компании.

Лояльность клиентов

Для построения прочных взаимоотношений с клиентами и снижения оттока важно обеспечить первоклассный клиентский сервис. Этого можно добиться, повысив продуктивность и качество работы сервисной службы.

Прозрачность процессов

Получить прозрачную картину работы всех подразделений компании можно с помощью автоматизации процессов и получения аналитики в режиме реального времени.

-3

Все эти, а также множество других бизнес-задач предприятия решаются с помощью CRM-технологий.

Существующие на рынке IT-технологий CRM-системы адаптированы под решение задач компаний по продажам различных направлений. Но не одна из них не специализируется и не разрабатывается для отдельного вида продаж. Поэтому, если вы руководитель компании по продаже квартир, то Вам будет интересно рассмотреть систему YUcrm.

-4

Она разработана специально для предоставления услуг в этой сфере недвижимости. Здесь собран функционал, который действительно нужен специалиста по продажам строящегося и вторичного жилья. Из-за того, что другие системы пытаются адаптироваться под запросы всех сфер бизнеса, их интерфейс слишком сложный. В отличии от прочих, YUcrm модернизируется только для сферы недвижимости.

Оцените все преимущества YUcrm системы! Переходите на сайт и заказывайте бесплатный тест.