Польские игроделы из Starward Industries рассказали о The Invincible — научно-фантастическом триллере от первого лица по мотивам романа Станислава Лема "Непобедимый" (музыкальное превью можно найти в конце текста).
Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
Непобедимый
Роман Лема, вышедший в 1964 году, рассказывает об экспедиции экипажа космического крейсера "Непобедимый" на пустынную планету Регис III.
За несколько лет до этого на планете вместе со всей командой пропал крейсер "Кондор", успев лишь отчитаться о прибытии и сообщить о загадочных "мушках".
Экипажу "Непобедимого" предстоит не только установить участь "Кондора", но и разобраться в происходящем на планете и попробовать уцелеть.
В "Непобедимом", помимо любопытного примера так называемой "некроэволюции", можно найти предупреждение Лема об опасности бездумного вмешательства человека не просто в силы природы, но и в события и процессы, которые могут быть выше (пока) человеческого понимания.
По словам одного из героев книги, это отличает "галактоцентрическую" личность — не искать "только себе подобных и только их понимать", а "не вмешиваться в не свои, нелюдские дела".
Геймплей, ретрофутуризм и научность
The Invincible создаётся Starward Industries, куда вошли бывшие сотрудники CD Projekt RED и Techland — студий, работавших над сериями The Witcher и Dying Light.
Основатель студии Марек Маркушевски рассказал, что разработчики планируют оставить Регис III и его "жителей" такими, "какими их создал Лем" — "из уважения, да и просто для того, чтобы максимально использовать этот огромный потенциал в качестве захода для истории".
Однако он признался, что в игре будет несколько путей прохождения с "разными событиями, находками и судьбами персонажей". На всё это будет влиять выбор игрока и его отношения с другими персонажами. Кроме того, у игры предполагается несколько финалов.
Пока геймплейных роликов нет, но Маркушевски рассказал, что в основе игрового процесса — исследования, диалоги с NPC, активное применение различного оборудования и инструментов (непременно аналоговых), решение головоломок, анализ данных, а также взаимодействие с роботами, пилотирование дронов и вождение транспортных средств.
Интересно, что среди ориентиров разработчики называют Firewatch, где общение по рации стало важным элементом нарратива, а также Alien: Isolation, в которой можно было найти и напряжённый геймплей (правда, с упором на стелс), отличный сюжет и запоминающийся ретрофутуристический дизайн.
Разработчики намеренно не стали "осовременивать" дизайн технологий в The Invincible, выбрав ретрофутуризм, чтобы "по-новому взглянуть на атомпанк как на серьёзный визуальный стиль".
Крайне интересно, что создание видеоигры по такой книге обусловлено "научной скрупулёзностью". Так, помимо изучения книжного оригинала, и по сей день представляющего прекрасный образец научной фантастики, игроделы активно консультировались со специалистами.
Например, с химиками, чтобы лучше понять процедуру, благодаря которой можно определить возраст металлических объектов, или правильно передать влияние инопланетной атмосферы на человеческое тело и на то, как человек воспринимает цвета неба в разное время суток.
Я невероятно заинтригован анонсом игры. Надеюсь, её выход привлечёт больше внимания к наследию Лема, позволив разрабатывать больше интересных игр, возможно, снимать новые фильмы и, кто знает, вдохновлять молодых (и не очень) фантастов на собственные произведения.
С нетерпением жду новые подробности об игре. На сайте разработчиков указано, что The Invincible выходит в 2021 году.
К слову, изображения также напомнили мне о прошлогодней научно-фантастической хоррор-адвенчуре Moons of Madness, события которой разворачиваются на марсианской станции.