Найти тему

CRM - Отзыв 1: ПО "КлиК: CRM&ERP" (платформа Клиент-Коммуникатор)

Оглавление

Публикуем серию интервью об использовании CRM-системы на платформе Клиент-Коммуникатор - Разработаем для вас любые уникальные быстрые решения автоматизации коммерческой деятельности.

Интервью обезличенные. Есть на то причины и опыт. Доверие – дело каждого. Сайт разработчика: http://www.bmicro.ru

Список других интервью в конце.

Проект внедрения CRM 1

1. Опишите свою компанию, сколько пользователей системы у вас? Как давно пользуетесь?

Наша компания работает в В2В секторе, сейчас в Клике более 340 пользователей, которые территориально распределены на 15 локаций по РФ и зарубежью.

2. Какая у Вас лично роль в компании, применительно к системе?

Я непосредственно занимаюсь развитием и поддержкой системы.

3. Как проходило внедрение ПО КлиК: CRM&ERP, какие основные трудности были преодолены?

Самым сложным был первый шаг 15 лет назад: перенести клиентскую базу из блокнотов менеджеров в единую систему. Тут был подключён административный ресурс. Сейчас, развивая новые модули, мы идем от потребностей: пользователям выгодны новые функции, а одни функции тянут за собой другие.

4. Назовите ТОР-5 или ТОР-10 характеристик ПО КлиК: CRM&ERP, которые наиболее Вам нравятся.

  • Скорость моделирования новых объектов и процессов
  • Надежность и скорость работы
  • Прозрачность архитектуры
  • Возможность детально распределять права доступа и легко этим управлять
  • Интуитивно понятный интерфейс, который требует минимальных усилий по обучению новых сотрудников или новым функциям

5. Наверняка Вы видели другие учетные и CRM/ERP системы, какие у КлиК: CRM&ERP по-Вашему есть преимущества?

В нашей ИТ структуре есть и другие системы. 1С, например, но каждая система выполняет свою роль. Учетная система учитывает то, что произошло, а в Клике создается то, что можно принять к учету, деятельность, направленная на то, чтобы что-то произошло. По скорости разработке и ее стоимости 1С значительно «тяжелее» Клика.

6. Как относятся к системе пользователи в Вашей компании?

Как к необходимому ежедневному инструменту своей работы. Как можно относиться к монитору или мышке? Если их нет – ты не можешь работать. Но на плохом или маленьком мониторе работать не удобно, не полезно для глаз. Клик позволил нам создать оптимальные рабочие пространства для ключевых групп пользователей, которые позволяют быстро получать и вносить информацию.

8. В каких процессах не удалось добиться оптимизации?

Я бы сформулировала вопрос иначе. Под разные задачи нужны разные сервисы. В Word удобно создавать тексты, в Excel таблички. Поэтому важно решить, что в какой системе делать. Например, складской партионный учет мы реализовали в 1С, а вот планирование и размещение заказов поставщику в Клике. Объясняю почему: складской учет можно настроить и поставить один раз, если компания не меняет профиль хранимых товаров, его можно не перестраивать годами, а вот методология планирования, расчета заказа, схема взаимодействия между продажами, закупками, поставщиками может меняться, - и здесь нужен гибкий инструмент.

9. КлиК: CRM&ERP – система класса LOW-CODE. Насколько Вам это помогает в использовании и развитии системы?

У нас в штате нет программиста для Клик. Если нам нужны программисты, мы пользуемся услугами ООО "Системы Клик". В квартал в среднем нам требуется 20 часов их работы. Остальная часть разработки и внедрения не требует кодирования и осуществляется молниеносно. Самое сложное – не разработать и внедрить модуль, а методически его продумать.

10. Насколько сильная зависимость от поставщика/разработчиков системы? И как это сказывается на скорости, сложности развития?

С ребятами из Системы Клик всегда приятно работать. Мы ощущаем близость и поддержку разработчика в сложных моментах.

11. Опишите/оцените такой показатель, как «Стоимость владения системой»?

По недавним подсчетам, за последние 5 лет владение Клик обходится нам в 500 рублей на пользователя с учетом обновлений, тех поддержки, новых разработок. Это без учета стоимости «железа», тк любая система требует серверного и сетевого обеспечения.

12. Какие преимущества получила по-Вашему компания после внедрения системы?

Мы каждый год расширяем функционал системы и получаем новые преимущества. Клик позволяет нам оперативно реагировать на потребности бизнеса, перестраивать модели данных, процессы, наращивать аналитики. Система не тормозит наше развитие, а идет вместе с нами.

13. Можете ли Вы рекомендовать КлиК: CRM&ERP другим компаниям и кому она подойдёт больше всего?

Клик подойдет тем, у кого есть уникальная бизнес модель. Не ТО чем, занимается компания, а КАК она это делает. Если есть уникальная методология – вам нужен уникальный инструмент, иначе проще использовать готовые решения и брать на вооружение готовые модели.

Также см. ОТЗЫВ 2.

Другие статьи: