Найти в Дзене
Mimoza Project

Баннерная слепота: как бороться

Представьте себе ситуацию: вы идёте по центру города, остановились и начали считать количество рекламных баннеров вокруг. Как же много всего! Удивительно! Но до этого их не замечали.⠀

Эффект, когда человеку показывают рекламу, а он не обращает на неё внимание, потому что просто не видит, называется баннерной слепотой.⠀

Люди уже привыкли к обилию рекламы везде, где только можно, а в соцсетях её попросту пролистывают. Именно поэтому всё меньше и меньше эффекта приносят объявления традиционного «рекламного» формата - зрители их мгновенно распознают и не реагируют. Ведь большая часть того, что человек видит в интернете - реклама.⠀

⁉️ Почему возникает баннерная слепота?

▪️Объявление не попадает в целевую аудиторию. Ведь в идеале каждому пользователю должно показываться только то, что может его заинтересовать. На практике так получается далеко не всегда.⠀

▪️Все рекламные креативы выглядят примерно одинаково, поэтому взгляд автоматически не выделяет эту информацию из огромного потока данных.⠀

▪️Отрицательный опыт. Наверняка всем, так или иначе, приходилось попадать на сайт с вирусами, кликнув по какому-то объявлению.

И возникает вполне закономерный вопрос: что же делать, чтобы «пробить» баннерную слепоту, а пользователь хотя бы обратил внимание на пост.⠀

⚡️ Первый совет самый банальный - релевантность целевой аудитории.

⚡️ Эксперименты с внешним видом и цветом. Тестирование, много тестов.

⚡️ Цепляющий заголовок и текст, затрагивающий боли и потребности потенциального клиента.

⚡️ Оптимальный, но не всегда подходящий вариант: пользователь «должен видеть в рекламе себя»

Бороться с баннерной слепотой всё же можно, но при создании креативов необходимо смотреть них глазами своей целевой аудитории. Постоянные тестирования и анализы результатов проделанной работы творят чудеса.⠀

Главное всегда помнить: то, что прекрасно «зашло» сегодня, завтра уже перестанет быть эффективным.

А как вы пробиваете баннерную слепоту? Напишите в комментариях 👇👇👇