Представьте себе ситуацию: вы идёте по центру города, остановились и начали считать количество рекламных баннеров вокруг. Как же много всего! Удивительно! Но до этого их не замечали.⠀
Эффект, когда человеку показывают рекламу, а он не обращает на неё внимание, потому что просто не видит, называется баннерной слепотой.⠀
Люди уже привыкли к обилию рекламы везде, где только можно, а в соцсетях её попросту пролистывают. Именно поэтому всё меньше и меньше эффекта приносят объявления традиционного «рекламного» формата - зрители их мгновенно распознают и не реагируют. Ведь большая часть того, что человек видит в интернете - реклама.⠀
⁉️ Почему возникает баннерная слепота?
▪️Объявление не попадает в целевую аудиторию. Ведь в идеале каждому пользователю должно показываться только то, что может его заинтересовать. На практике так получается далеко не всегда.⠀
▪️Все рекламные креативы выглядят примерно одинаково, поэтому взгляд автоматически не выделяет эту информацию из огромного потока данных.⠀
▪️Отрицательный опыт. Наверняка всем, так или иначе, приходилось попадать на сайт с вирусами, кликнув по какому-то объявлению.
И возникает вполне закономерный вопрос: что же делать, чтобы «пробить» баннерную слепоту, а пользователь хотя бы обратил внимание на пост.⠀
⚡️ Первый совет самый банальный - релевантность целевой аудитории.
⚡️ Эксперименты с внешним видом и цветом. Тестирование, много тестов.
⚡️ Цепляющий заголовок и текст, затрагивающий боли и потребности потенциального клиента.
⚡️ Оптимальный, но не всегда подходящий вариант: пользователь «должен видеть в рекламе себя»
Бороться с баннерной слепотой всё же можно, но при создании креативов необходимо смотреть них глазами своей целевой аудитории. Постоянные тестирования и анализы результатов проделанной работы творят чудеса.⠀
Главное всегда помнить: то, что прекрасно «зашло» сегодня, завтра уже перестанет быть эффективным.
А как вы пробиваете баннерную слепоту? Напишите в комментариях 👇👇👇