Найти в Дзене
7 важных пунктов для продвижения мебельного бизнеса в ВКонтакте
После переезда из запрещённой соцсети многие продолжали работать по привычным схемам. А этого недостаточно. Здесь другие правила игры.⠀ В последнее время мы сосредоточились на развитии мебельных бизнесов в ВК. И собрали ответы на самый популярный вопрос, что же нужно для старта.⠀ 1. Грамотное оформление сообщества. Как мы все хорошо понимаем — встречают по одёжке. При этом важно учитывать, что и кому вы планируете продавать: аудитория у классических кухонь из массива, шкафов в современном стиле и офисных стульев очень разная...
2 года назад
Холодная аудитория: как растопить лёд?
Наверняка вы уже где-то слышали такую фразу "продавать холодным ох как непросто". А что это значит и о том, как работать с "будем думать", сейчас расскажем. ⠀ Если у человека сломался утюг, то, набирая в яндексе "купить утюг", он рассчитывает его приобрести здесь и сейчас. Это горячая аудитория. ⠀ А когда в кармане лежат новенькие ключи от квартиры, то надо примерно прикинуть, сколько потребуется денег, чтобы заказать кухню мечты или стильный шкаф, когда закончится ремонт. Вот она, холодная аудитория...
2 года назад
Стратегия, тактика и военное искусство выбора оффера для рекламы
99% предпринимателей мечтают об очереди из платёжеспособных клиентов. Но как их найти, а, главное, зацепить? Как понять, какое предложение получит отклик у заказчиков со средним достатком?⠀ Сейчас объясним простыми словами на наглядных примерах.⠀ Так собственно к чему это мы? В первом примере приоритет - сохранить накопления, пока они не обесценились, и приобрести то, до чего не дотягивались руки, но уже давно пора. Тот самый оффер "Успей купить по старой цене пока товары в наличии".⠀ Во втором - минимизировать затраты, чтобы осталось достаточно средств "на всякий пожарный"...
2 года назад
Как работать с возражением "Дорого"?
- Что-то дорого... - По сравнению с чем? - С конкурентами! - С какими? - С вашими! Вот и поговорили 😂 Знакомая ситуация? Наверное, самый популярный вопрос, как работать в переписке с возражением "дорого"? Чтобы ответить на него, необходимо прежде всего прояснить, а уж не торгуются ли с вами? И нужен ли вам именно...
2 года назад
Хотим вкусный текст!
С ароматной приправой и аппетитной подливочкой, чтобы слюньки текли даже при одной мысли о нём. А после беглого взгляда на заголовок сразу возникло непреодолимое желание заказать ещё одну порцию.⠀ Как всё это приготовить? Как сделать так, чтобы мозг не закипел от хода мыслей, расплескавшихся на варочную поверхность?⠀ Как заполнить холодильник соцсетей "теми самыми" вкусными текстами про продажу деталей для ядерных реакторов, притягивающими как магнит в три часа ночи даже тех, кто уже давно следит...
3 года назад
Когда уместен лонгрид?
Нас постоянно спрашивают, почему в одних проектах мы используем исключительно длинные тексты, в других комбинируем с короткими, а в третьих общее количество символов не превышает 500 знаков с пробелами? Рассказываем про особенности контент-стратегии в коммерческих аккаунтах. Прежде всего, что такое лонгрид? Если совсем по-простому, то это длинный пост, который требует время на прочтение. Люди видят и слышат только то, что они хотят видеть и слышать. Представьте, что вам нужно рассказать о том, какие потрясающие ножки у шкафа и растечься мыслью на 2000+ знаков...
3 года назад
Контент-стратегия: как понять, что подойдёт?
Как определить, сколько постов вам нужно в неделю, а в месяц? Какое количество сторис снимать и каким должен быть контент?⠀ Для каждой ниши ответ будет своим.⠀ Прежде всего попробуем классифицировать наиболее популярные типы профилей:⠀ 👉 Аккаунт-визитка. В таком случае хватит 12-15 постов. Всего. Ведь его основная задача следует из названия: информировать зашедших людей о товарах и услугах, которые существуют на данный момент. А если аудитория узкая, то нет никакого смысла в реализации классической воронки...
3 года назад
Кросспостинг: плюсы, минусы и подводные камни.
Если вы используете для бизнеса соцсети в качестве каналов трафика, то рано или поздно возникнет вопрос "А что же делать с контентом?". Но здесь есть несколько нюансов - у аудитории из разных соцсетей свои привычки, которые надо учитывать. Кросспостинг помогает получить максимальный охват на всех площадках с минимальными затратами, как финансовыми, так и временными.⠀ 👉 Во-первых, зачем он вам нужен: ▫️если нет возможности создавать уникальный контент для каждой соцсети, то кросспостинг - ваш выбор...
3 года назад
Сколько стоит лид?
Признавайтесь, наверняка задавали этот вопрос кандидатам перед началом сотрудничества. А какой был ответ?⠀ Но вся соль в том, что ответить на него невозможно! Узнать стоимость заявки реально только после тестирования. А всё потому что слишком много факторов влияет на конечный результат.⠀ Давайте поговорим об этом.⠀ ▫️Сезонность. Если у вашего продукта существует ярко выраженный сезонный спрос, не стоит надеяться на низкую стоимость заявки. А перед глобальными праздниками или в период чёрных пятниц цена также растёт...
3 года назад
Как создать продающий профиль? Часть 2: контент.
Вы когда-нибудь сталкивались с "проклятием знания"? Чрезвычайно распространённый феномен: человек, обладая какой-то информацией, склонен считать, что это знают все. А в реальности получается совсем наоборот. Так как же извлечь пользу от сего эффекта? Проклятие знания в умелых руках может стать мощнейшим инструментом фильтрации аудитории на вашей странице. Ведь главное — подача материала. Люди интересуются только тем, что им близко. И бесполезно даже пытаться воспитать интерес, скажем, у мастера, работающего в сфере красоты, нюансами изготовления продукции шпалоукладочного завода...
3 года назад
Что важнее? Таргет, визуал или контент?
Признайтесь, вы наверняка задумывались о том, чему больше уделять внимания: рекламе, визуальной или текстовой составляющим? Конечно же, вопрос риторический и напоминает поговорку "что появилось раньше, яйцо или курица"? Не учли что-то и началось ... нет продаж, а может быть даже и переходов в профиль нет. Знакомая ситуация? Но не стоит забывать, что каждый случай индивидуален, эффективные воронки могут сильно отличаться! И ориентироваться нужно прежде всего на статистику! ▪️Пример №1. Рекламе быть...
3 года назад
Почему трафик — это инвестиция?
Какой самый популярный вопрос при планировании запуска рекламы? Конечно же, про бюджет: на какую сумму ориентироваться и когда она окупится. Можно ли дать однозначный ответ? Очевидно, что нет.⠀ Стоит ли запускать рекламную кампанию без подготовки? Давайте, перечислим все задачи, которые нужно завершить, а дальше попробуем ответить на вопрос:⠀ ▫️анализ конкурентов ▫️анализ целевой аудитории ▫️анализ ниши ▫️подготовка посадочной страницы ▫️создание цепляющих креативов ▫️создание цепляющих текстов⠀ Очевидно, что без системности никуда...
3 года назад