Компания Arrival, основанная Денисом Свердловым в 2015 году в Лондоне, приступила к реализации своей стратегии по открытию мини-производств своей продукции на Microfactory. Суть стратегии развития Arrival заключается в создании производств именно в тех точках, где есть потребность и спрос на их продукцию. Поэтому система получается децентрализованной и более устойчивой. Вчера компания объявила, что инвестирует 46 миллионов $ в создание собственной Microfactory в графстве Йорк, в Южной Каролине, которая создаст 240 новых рабочих мест, непосредственно на производстве.
Так же отличительной особенностью Arrival Microfactory будет то, что на заводе не будет сборочного конвейера в привычном нашем понимании. Организация производства будет строиться на сборке электромобилей из портфолио компании по модульному принципу. Так что на одном предприятии можно будет производить транспорт различного класса, от фургона доставки до электробуса. Создание производства в формате Microfactory, и сборка по модульному принципу позволит снизить капитальные затраты, что послужит снижению стоимости электромобилей, и ускорению их массового выхода на рынок в конкретных регионах.
На #Microfactory не будут использоваться дорогостоящие штамповочные прессы для металла, сварочные или малярные цеха и не будет стационарных сборочных линий. Вместо этого, на шасси платформы, собранного из экструдированных алюминиевых компонентов, будут крепиться панели кузова, соединены клеями в аэрокосмическом стиле, а окраска будет выполняться путём окрашивания композитного материала или оклеиванием транспортного средства специальной плёнкой. Робокары с автоматическими направляющими доставляют части кузова в сборочные ячейки по всему предприятию. Первый Microfactory компании находится в Бистере, Англия, где сейчас проходит стадия технической настройки процесса сборки.
Предполагается, что новый завод в Рок-Хилле (графство Йорк, Южная Каролина) начнёт свою работу уже в четвёртом квартале 2021 года.
Майк Аблсон, генеральный директор Arrival в Северной Америке, «Наша новая микрофабрика в Южной Каролине - это начало смены парадигмы в области электромобилей. Мы благодарны за огромную работу на уровне штата и на местном уровне, которая привела нас в Южную Каролину, и мы рады возможности сотрудничать с округом Йорк для реализации нашего видения коммерческих электромобилей, инвестируя при этом в жизнь членов сообщества, поддерживающих Arrival».
Так же поддержку прихода Arrival в штат высказали Губернатор Генри Макмастер, Министр торговли Бобби Хитт, Председатель совета графства Йорк Майкл Джонсон, и Мэр Рок-Хилла Джон Геттис. Они особенно подчёркивали, что новое инновационное производство даёт многоплановый эффект развития в регионе - новые рабочие места на заводе, в будущем сервисе и обслуживании, в инфраструктуре, и конечно это позитивно будет влиять на экологическую обстановку, поскольку будет снижать число ископаемотопливного транспорта в регионе.
Я бы сказал, странно, что наши российские руководители этого не понимают, топя за ДВС и газомоторы. Но на самом деле они всё понимают. Просто надо "отжать" по возможности больше из нефти и газа. Ничего личного - это бизнес. Но как мы видим, на примере властей Южной Каролины, есть те, кто смотрят в будущее, закладывая его основу сегодня. В Южной Каролине развито автомобильное производство, есть завод по производству электробусов компании Proterra, а так же крупный завод BMW в Спартанбурге.
Ранее, в конце сентября, #Arrival представила свой новый коммерческий электрический фургон доставки. Сейчас это очень популярная ниша, так как службы доставки на фоне КоронаКризиса получили небывалый рост.
Arrival Van
Arrival Van это лёгкий коммерческий фургон доставки. Можно сказать, это прямой конкурент, недавно представленному фургону #Rivian , сделанного по заказу Amazon. Казалось бы, что Arrival не тягаться с Rivian и #Amazon
Но не надо забывать, что за компанией Дениса Свердлова сейчас стоят его стратегические инвесторы, в лице корпорации "Hyundai & Kia", а значит и вся их дилерская структура. По расчётам экспертов компании, к 2025 году мировой парк фургонов доставки превысит отметку в 2 млн. электромобилей. Так что они вовремя заходят на этот рынок. Ну а кто не успеет - тот опоздает... Это я к тому, что тот же московский #ЗИЛ можно было не разрушать, плодя на его пространстве новые человейники, с людьми, для которых нет работы, а трансформировать производство, хотя бы по принципу Arrival.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!