Найти тему
GreenSMM

Как найти и выбрать пользовательский контент для публикации в Instagram?

Вы можете оживить свои соцсети живыми фото, отзывами и историями покупателей, клиентов и поклонников бренда. Эта работа не такая трудоемкая, как кажется. Достаточно выработать алгоритм подбора UG-контента, а затем систематично добавлять его в контент-план.

Если вы используете фирменный хэштег, регулярно проверяйте его, чтобы узнать, какой контент люди создают о вашем бренде, отобрать и использовать лучшее, а также поблагодарить всех создателей за проявленный интерес.

Пример результатов выдачи хэштега #milwaukeetools, содержащего в основном пользовательский контент покупателей строительного инструмента бренда "Миллуоки тулс". Среди обнаруженного UG-контента представлены не только фотографии, но и видео.

-2

Если ваши клиенты упомянут ваш профиль, указав его через символ @, вы сразу получите уведомление. Советуем дополнительно использовать специализированные сервисы по отслеживанию упоминаний бренда во всех соцсетях, который будет идентифицировать логотипы на фотографиях, хештеги, упоминания бренда на английском и русском языках, даже размещенные без @. Так вы сможете найти весь UGC о бренде на основных площадках, чтобы затем использовать его в Инстаграм или других каналах.

Когда дело доходит до выбора UGC, будьте избирательны. Выберите подходящий контент, который не только идеально иллюстрирует и дополняет создаваемое вами сообщение, но и вписывается в стилистику остального контента на канале. При необходимости измените цвета или добавьте фильтры, чтобы они соответствовали эстетике вашего аккаунта. Не делитесь тем, что не соответствует стилистики брендированного аккаунта и не отражает политику вашего бренда.

-3

Также будьте осторожны с размещением материалов с изображением детей. Многим родителям не нравится, что изображения их детей публикуются сторонними пользователями. Даже если вы нацелены на аудиторию родителей, обязательно согласовывайте использование материалов с детьми с их родителями.

Если контент содержит упоминания алкоголя, табака и других подобных товаров, убедитесь, что у вас есть подтверждение, что все участники публикации достигли установленного законом возраста, разрешающего употребление.