Найти тему
UIS

Гибридная телефония: как перейти на облачную АТС, сохранив старое оборудование

Оглавление

В вашем бизнесе ощущается нехватка IT-решений для контроля сотрудников и автоматизации телефонных продаж? Чувствуете, что пора переходить на современную многофункциональную IP-телефонию, но не готовы полностью отказываться от офисной железной АТС?

Переход на новое не означает моментальный отказ от старого. Немного расскажем про виртуальную телефонию, которую можно легко соединить со стандартной телефонией.

Возможности IP-телефонии

Сегодня кажется совершенно естественным, когда телефония в компании не просто выполняет функцию канала связи, а напрямую влияет на продажи, эффективность управления, а также привлечение и удержание клиентов.

Что может дать бизнесу телефония UIS?

  1. Полная автоматизация работы отделов продаж, поддержки и других “телефонных” команд благодаря интеграции телефонии и CRM.
  2. Контроль выполнения скриптов общения с клиентами (прослушка звонков, автоматический анализ записей разговоров).
  3. Контроль дисциплины и загруженности операторов, в том числе удаленных (прозрачная статистика по звонкам, панель для контроля в режиме онлайн).

Гибридное решение

UIS дает возможность мягко объединить IP-телефонию с аналоговой телекоммуникационной инфраструктурой. Можно сохранить в неизменности текущие настройки управления звонками, а можно добавить новые сценарии с помощью нашего менеджера. К слову, техподдержка UIS работает в режиме 24/7.

Важное преимущество использования IP-телефонии – все офисы компании и все сотрудники собираются в единую сеть. Принимать обращения на номер компании можно с любого устройства – городского телефона, мобильного или SIP – и из любой точки мира (одно условие: наличие интернета). При исходящих с любого устройства клиент видит номер компании. Внутренняя связь по коротким номерам – бесплатная, даже если сотрудники находятся в разных регионах.

А если формат работы компании вдруг вынужденно поменяется (как это, например, произошло у многих в период пандемии 2020 г.), умная телефония позволит работать со звонками на удаленке и сохранить под контролем руководителя все коммуникации с клиентами. Ведь такая телефония не имеет географической привязки!

Старое оборудование (ровно как и старый номер) не будет помехой в использовании облачной АТС, однако со временем от него можно будет плавно отказаться и, таким образом, сократить расходы.

Хотите узнать о различных вариантах соединения виртуальной и железной АТС или прочитать еще больше о функциях умной IP-телефонии? Переходите на сайт.