Профессиональные риски (ПР) должны пройти пять этапов, которые станут основой профессиональной оценки на предприятии. Сотрудники Института Прогрессивных Технологий рассказали, какие предусмотрены этапы прохождения ПР:
- Аудит на предприятии для выявления возможных опасностей и ПР;
- Разработка плана мероприятий, который направлен на управление ПР;
- Оценка всех вредных факторов на предприятии, составление общей схемы ПР;
- Составление индивидуальных карт ПР, которые будут отнесены ко всем рабочим местам на предприятии;
- Внедрение ряда мероприятий, которые направлены на минимизацию возможных ПР.
Проведение аудита – это самый непонятный этап работы, основанный на поиске профессиональных рисков на предприятии. Предлагается составить матрицу всех действий работников предприятия, которые они будут совершать на предприятии.
Разработка плана работы с профессиональными рисками. Согласно разработанных положений по охране труда, формируется система управления ПР. Подобный документ устанавливает сам порядок действий, дает оценку ПР.
Схема опасностей и рисков на предприятии. Формируется общая схема процессом управления ПР. Члены комиссии, вместе с квалифицированными экспертами, устанавливают все виды опасностей на производстве, а все данные отражаются в индивидуальной карте уровня ПР.
Создание карт ПР. Все данные про опасности на предприятия, которые ожидают каждого работника на рабочем месте, заносятся в индивидуальные карты. Данный документ подписывается членами комиссии.
Возможности минимизации рисков. Если риски находятся на минимальном уровне, то нужно предоставить план действий, чтобы в дальнейшем поддерживать данный уровень.
После этого про все полученные данные по ПР и результаты комиссии, необходимо рассказать всем сотрудникам предприятия.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Эффективное управление профессиональными рисками
Редакция канала будет благодарна Вам за комментарии и пожелания. Подписывайтесь на канал и получайте самые свежие интересные статьи. Кликайте на лайк и делитесь с друзьями в социальных сетях.
Спасибо и до новых встреч.