В этом сезоне за трансферной кампанией Локомотива болельщики наблюдали с особым интересом и оно понятно почему. У Генерального Директора клуба Василия Кикнадзе совершенно не складываются отношения ни только с болельщиками, но и со многими бывшими сотрудниками Локомотива, которые так и норовят рассмотреть каждое его действие под лупой и при первой же возможности уколоть оппонента в интервью.
И судя по тому, что пока новички команды не проявляют себя должным образом, уколы в адрес Василия Александровича будут продолжаться.
Хотя если разобраться, то из новичков Локомотива с претензиями на то, что бы сразу заиграть в основном составе брался только гвинейский вингер Франсуа Камано, да и Зе Луиш, который ещё просто не мог никак успеть себя проявить, так как был приобретен всего несколько дней назад. Камано приехал в Локомотив в разобранном состоянии, но уже в первых матчах показал, что обладает неплохой техникой, которая должна помочь ему хорошо проявить себя в Локомотиве и стать не просто игроком стартового состава, а одной из самых опасных единиц в атаке железнодорожников.
22-летний белорусский нападающий Лисакович брался в Локомотив на перспективу и то, как уже сейчас он себя показывает, заработав в последнем туре себе место в стартовом составе (пусть и случилось это из-за травмы Смолова) и забив в этом матче гол, даёт возможность смотреть на его будущее в позитивном ключе.
18-летнего Жалолиддинова из Узбекистана брали с прицелом на ещё более долгую перспективу. Сказать сейчас что-то про этого футболиста сложно, кроме того, что после тренировок с командой он был удалён из заявки и вроде как, планировалась отдать его в аренду, но случилось это или нет до сих пор точно не ясно. И если сам трансфер можно объяснить желанием руководства приобрести талантливого игрока с целью воспитания (в клубе или в аренде) и дальнейшей перепродажи, то ситуация после трансфера заставляет задать первый вопрос Кикнадзе. Клубу и Генеральному директору в частности не мешало бы дать разъяснения по этой ситуации хотя бы для того, чтобы у "доброжелателей" Василия Александровича не было поводов как-то спекулировать на этой ситуации.
Защитники Лысцов и Райкович явно покупались не под стартовый состав, а с расчётом на увеличение обоймы команды в защитной линии. В недавнем интервью Николич сказал, что даст проявить себя Райковичу в ближайшем матче, так как капитан команды Чорлука получил повреждение и пропустит какое-то время. Очень интересно будет посмотреть, что представляет из себя серб, но пока по этому трансферу очень много вопросов руководству. Второй вопрос Кикнадзе: зачем в условиях нынешнего лимита покупать на лавку 31-летнего легионера, так ещё и с весьма неоднозначной карьерой? Это большой вопрос, ответ на который может дать (или не дать) ближайшая игра, в которой главный тренер должен выпустить серба на поле.
Идея приобретения Зе Луиша в Локомотив понятна. Он должен усилить игру в атаке, выполняя те функции, которыми сейчас занимается Эдер и помимо этого ещё и забивать сам.
Но не стоило ли попробовать пристроить куда-то самого Эдера? Зачем держать в клубе двух нападающих, схожих друг с другом по игре, но разных по уровню? Или пристроить пытались, но никому Эдер оказался не нужен? Третий вопрос Василию Кикнадзе.
Если продолжить задавать вопросы руководству Локомотива, то неплохо было бы понять собирались ли как-то укреплять опорную зону после разрыва крестообразных Бариновым или нет? В первых интервью после этой травмы было сказано, что клуб полностью рассчитывает на своих воспитанников Магкеева и Куликова. Но в последние недели в СМИ муссировалась информация об интересе Локомотива к Кузяеву. В итоге этот трансфер сорвался, но купить кого-то ещё в опорную зону так и не попытались. Так в итоге хотели или не хотели кого-то туда покупать? Или Локомотив просто хотел подсуетиться и взять на контракт игрока сборной России, но в итоге не получилось и ладно? Четвертый вопрос.
Подводя итоги трансферной кампании стоит отметить, что Локомотив потратил всего 15 млн евро, примерно за столько продали Миранчука в Аталанту, следовательно, деньги, которые клуб получит от УЕФА за выступление в Лиге Чемпионов планируется тратить на другие нужды по жизнеобеспечению футбольного клуба в такой нелегкий, как для РЖД, так и для всей российской, да и мировой экономики период. Если это так, и железнодорожники не могли себе позволить потратить в это трансферное окно больше, то кампанию по трансферам, несмотря на все вопросы лично Василию Александровичу, мы бы оценили на "3+" с возможностью увеличения оценки до "4-", в случае если за оставшуюся неделю трансферного окна будет приобретен российский (или из страны ЕАЭС) игрок, способный играть на одном из флангов обороны, потому что на данный момент в команде всего 3 человека, которые без потери качества могут закрыть позиции левого и правого защитника - это Рыбусь, Живоглядов и Игнатьев. Поэтому очевидно, что в эту линию железнодорожникам нужно усиление, пусть заявить игрока в Лигу Чемпионов уже не получится, но для выступлений в РПЛ и возможности ротации состава это очень важно. Будет ли проведена работа в этом направлении? Это пятый вопрос Кикнадзе.
Время на раздумье у руководства есть до субботы 17 октября, именно в этот день в РПЛ закроется трансферное окно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram - там оперативно можно узнать много нового и интересного из мира футбола.
Пишите свое мнение в комментариях. Всем хорошего дня и удачи!