Мы пользуемся им, когда хотим увидеть публикации на определённые темы в инстаграмме, размещаем посты под ним, когда хотим участвовать в каком-либо марафоне или челлендже, он показывает нам, где и в каких местах искать интересные заведения и мероприятия.
Наверняка вы уже сталкивались с тем, что публикации не всегда собирают много просмотров, а ваша целевая аудитория не находит ваши соц.сети. Причиной этого являются ошибки в использовании хэштегов. Рассмотрим основные:
- некорректное использование хэштегов;
- количество активных ссылок (хэштегов); желательно, чтобы оно не превышало 10, так как алгоритмы разных соц.сетей реже рекомендуют посты с большим количеством;
- виды хэштегов, которые вы используете; существуют 4 категории:
1)высокочастотные;
2)среднечастотные:
3)низкочастотные;
4)брендовые;
4 должны обязательно присутствовать для продвижения, а дальше 1-3 вы комбинируете для получения максимального охвата целевой аудитории.
- смена хэштегов после публикации; этого ни в коем случае нельзя делать, если ваша задача - вывести пост в топ.
Если вы хотите вести креативно свои соц.сети и при этом иметь хорошую активность на ваших страницах, смело обращайтесь компанию Интеро. Мы с радостью поможем вам с продвижением бренда, поработаем над репутацией и пропишем стратегию дальнейшего функционирования вашей компании в Интернете.