Найти в Дзене
YouTube запускает собственный канал для online-покупок
30 июня YouTube представит свою новинку в Южной Корее. В проекте участвует более 30 компаний и брендов. Скоро можно будет приобретать товары и услуги, которые показаны в видео. Акции магазинов-конкурентов начали падать, но YouTube Shopping стремительно развивается и набирает обороты...
303 читали · 1 год назад
ТОП-5 сайтов для предпринимателей и маркетологов
Успех в бизнесе и продвижении — это быть в курсе всех событий и трендов. А в идеале — вообще их предугадывать. Чтобы помочь развить этот навык, агентство "Интеро" подобрало для вас самые информативные сайты со статьями и новостями из мира экономики, маркетинга и бизнеса. Здесь можно прочитать интервью с предпринимателями из разных сфер, узнать последние новости и найти полезную статистику и исследования, например, где выгодно открывать ПВЗ Wildberries в странах СНГ. 2. Adindex На этом сайте вы найдете публикации на любой вкус: от интервью и видео до кейсов и подкастов...
293 читали · 1 год назад
Brand formance: как быстро сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль
Ранее мы узнали о том, что brand formance захватывают сферу маркетинга. Действительно, это направление стремительно набирает популярность, и на это есть причины. Давайте узнаем подробнее, что такое brand formance и как с этим работать Brand formance – это симбиоз таких направлений, как брендинг и performance-продвижение. Благодаря brand formance небольшие бренды могут продвигать себя с помощью имиджа, а крупные компании проверить и увеличить эффективность уже существующих коммуникаций. За счет объединения...
306 читали · 2 года назад
Компаниям пора присмотреться к брендформанс-форматам
Согласно новому исследованию платформы Яндекс Реклама, более 70% рекламных агентств и маркетологов считают этот формат самым перспективным на рынке. Что еще интересного: Что ж, это интересно. Посмотрим, что будет дальше...
340 читали · 2 года назад
Новость недели: сервисы Google снова с нами
Долгое время нельзя было пользоваться маркетинговыми инструментами этого поискового агрегата. Карты и другие сервисы вновь доступны для продвижения компаний. Несколько причин выбрать Google и заявить о себе: Несмотря на то, что за прошлый год Яндекс обогнал Google по количеству пользователей в России, все равно ежемесячно поискового гиганта посещают миллионы людей. К тому же, стоит присмотреться к картам: именно на них ориентируются прохожие и автомобилисты. Отличная возможность рассказать о своей компании, продукте или услуге...
103 читали · 2 года назад
Маркетплейсы: за ними будущее? За время пандемии маркетплейсы стали набирать популярность, которая растет до сих пор. Людям удобно искать необходимую вещь и заказывать ее к ближайшему пункту выдачи. Тем более, что на маркетплейсах привлекательные скидки. Маркетплейсы полезны и для компаний. Рассмотрим плюсы использования этого канала продаж: 1. Широкий охват аудитории 2. Повторные продажи 3. Гарантированная безопасность товаров 4. Повышение среднего чека 5. Постоянное продвижение 6. Лояльность покупателей Доверие и популярность набираются благодаря отзывам и хорошей репутации бренда. Количество и качество впечатлений создают образ компании в глазах потенциальных клиентов. Над его приобретением и сохранением работают SEO- и SERM-специалисты. Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, написанию SEO-статей и управлению репутацией, в том числе и на маркетплейсах. #7intero #агентствоинтеро #smm #seo#serm
226 читали · 2 года назад
Продолжаем тему нейромаркетинга Исследования в этой области помогают многим компаниям поднять бизнес на новый уровень, повысить лояльность клиентов и обрести хорошую репутацию. Коротко о его пользе:
250 читали · 2 года назад
Нейромаркетинг. Новый вид рекламной аналитики
Как определить, нравится ли людям запах в магазине? И производит ли на них приятное впечатление музыка в рекламе? А может быть, цвета на сайте отталкивают потенциальных покупателей и клиентов? Все это можно определить с помощью инструментов нейромаркетинга. Нейромаркетинг — это наука о реакции человеческого мозга на товары и услуги, контент, цвет и звук, упаковку и другие составляющие рекламы. Подсознательные процессы принятия решения выявляются при помощи таких наук, как экономика, психология и нейронаука...
130 читали · 2 года назад
Яндекс VS Google. Отличия поисковых алгоритмов
Два поисковика-гиганта занимают свои места в этой нише. Между ними есть сходство, однако отличий у них все же больше. Помимо того, что Яндекс ориентирован на российскую аудиторию, у него огромное количество полезных разработок. А Google, в свою очередь, предлагает пользователям хорошие подсказки. У поисковых алгоритмов этих двух систем тоже есть особенности. Разобравшись, можно применять эти знания на практике и выводить сайты в ТОП: И у Яндекса, и у Google есть предпочтительный объем статей. Так,...
151 читали · 2 года назад
Ваша компания вызывает доверие? Оценка имиджа компании
Половина рыночной стоимости компании — это ее репутация. Это касается и продуктов/услуг, и фирмы как работодателя. Важно, чтобы люди доверяли, поэтому мы подготовили для вас небольшой тест. Проверьте, вызываете ли вы доверие у своих потенциальных клиентов? Тест: 1. Как пользователи воспринимают вашу компанию? 2. Ваша компания вызывает доверие пользователей? 3. Какими словами они описали бы ваш бренд? 4. Совпадает ли это описание с тем образом, который вы пытаетесь создать? 5...
137 читали · 2 года назад
День всех Влюбленных. Вспоминаем самые известные маркетинговые кампании к празднику
Сердечки, цветы, признания — это все про 14 февраля. Этот неофициальный праздник становится источником радости не только для влюбленных парочек, но и для брендов. Ведь это отличная возможность запустить быстрые маркетинговые кампании и подогреть интерес к организации. Давайте вспомним 3 самые классные идеи, приуроченные ко Дню всех Влюбленных. 1. Карта признаний В День святого Валентина сервис заказа такси “Ситимобил” дал возможность назвать маршрут именем любимого человека. Пользователи сервиса...
2 года назад
Семантическое ядро. Как с ним работать?
Семантическое ядро, или семантика — это набор ключевых слов, которые описывают сайт и его наполнение. Семантическое ядро необходимо выявлять, чтобы:   На первые места попадают сайты, которые поисковая система выделяет как наиболее подходящие под конкретный запрос пользователя. Поэтому в семантическое ядро должны входить именно те слова, которые расскажут самые нужные вещи о вашей компании.  Сайты с правильным семантическим ядром смогут привлечь новых клиентов, повысить лояльность аудитории и поднять продажи услуг/товаров...
2 года назад