Первая тренировка текущего гоночного уик-энда, проходящего на немецкой трассе, но в рамках нововведений "високосно-ковидного года" названного "ГП Айфеля", отменена из-за плохой погоды, читай дождя и мощного тумана.
Конечно, пропуск этой тренировки командами - это дополнительная нагрузка на две остающиеся по части правильности сборки и предварительной настройки гоночных болидов Ф1. Но для меня эта тренировка была также возможностью посмотреть Мика Шумахера и его напарника по команде Ф2 и Академии Феррари Каллума Айлотта на машине Ф1. К тому же эти гонщики младшей по отношению к Ф1 серии борются за победу в своем чемпионате и при успехе должны будут искать для себя место уже на следующий сезон. Конечно же, команда Феррари не стала терять тренировку для обеих своих штатных гонщиков, и дебют в рамках не молодежных тестов, а обычного гоночного уик-энда Ф1 должен был состояться в командах-партнерах, использующих двигатели Феррари.
Впрочем, до очередного ГП серии Ф2 остается еще полтора месяца, за которые у них будет еще не одна первая тренировка, позволяющая продемонстрировать свои навыки и возможности командам, заинтересованным в новых лицах мира Ф1.
Увы, но еще один их коллега и по команде, и по Академии россиянин Роберт Шварцман на эти своеобразные "смотрины" не попал вообще. Может быть и потому, что его результаты то ли после хвалебного отзыва о нем Хемльмута Марко, то ли еще по какой-то другой причине, выглядят очень не блестяще, если не сказать прямо, плачевно.
Вторую тренировку "ГП Айфеля" также отменили, и по тем же самым погодным причинам. В итоге нынешний гоночный уик- энд Ф1 стал почти напоминать распорядок младших формульных гонок: тренировка-квалификация- гонка 1 - гонка 2. Да, конечно, дистанция любой из у этих гонок сильно меньше, а время на круге на десяток-другой секунд медленнее. Да и являются эти серии, по сути моноклассами, то есть соревнованием изначально одинаковых машин, возможности регулировок которых сильно ограничены. Что ж, похоже и в квалификации, и в гонке будет большое число сюрпризов...