2 пример. Производство мебели для школ и детских садов.
Что мы сделали?
Клиент сказал, что времени на SEO нет, нужен результат. Сели, подумали и вот, что мы придумали.
А придумали мы использовать технологии от Яндекс.Аудитории и возможности 2ГИС.
1. Собрали отдельно аудитории по геолокации для школ и детских садов, с корректировками по возрасту. Прямо брали и каждую школу и детский садик и выделяли.
Выбирали при помощи сегмента "Полигон" и с характеристикой "Работают".
2. Запросили у клиента телефоны и почты клиентов и тех, кто оставлял заявки.
3. Купили парсер 2гиса и собрали оттуда все контакты: отдельно школ и отдельно детских садов.
Соединили пункт 2 и 3 и добавили это все в Яндекс.Аудитории (сейчас это называется данные-CRM)
И при помощи РСЯ (рекламная сеть Яндекса) показали всем рекламу. Конечно, нужно понимать, что эта технология не работает сразу, для этого нужно время и время иногда требуется много. В зависимости от ниши и региона в среднем нужно от 2 недель до полутора месяцев, чтобы такая реклама начала работать.
Параллельно с этим крутилась и обычная реклама на Поиске и РСЯ.
Для тех, кто у нас был в базе, были подготовлены коммерческие предложения: для школ своё КП, для детских садов своё.
После прогрева рекламой, были разосланы коммерческие предложения, а после этого отдельный человек со стороны заказчика прозвонил все школы и детские сады.
С первой частью можно ознакомиться тут https://zen.yandex.ru/media/id/5d03d922353a0c0d81784ae1/kak-prodvigat-nepopuliarnyi-tovar-chast-1-5f81647742a69673f7274a20
На текущий момент эту схему модернизировали, опишем ее в отдельной статье.
#продвижение сайтов #сеовиват #как продвинуть непродвигаемое #интернет маркетинг