Сегодня я расскажу свод правил общения и поведения с клиентом.
Первое и не мало важное- при знакомстве с клиентом веди себя естественно ( не вызывающе )
представим обычный рабочий день:
Клиент заходит в помещение, его встречает Администратор
Приветствует, предлагает напитки( чай кофе)
после этого предлагает подождать пока ты освободишься, либо сразу обозначит что мастер свободен, можете проходить
Знакомство с мастером
Вот вы столкнулись взглядами с клиентом, здороваемся с ним и тут возникает вопрос: жать ли руку?
это правило работает не всегда, не всем клиентам приятно здороваться за руку, процентов 30% предпочитают просто пройти в кресло кивнуть , и ты сразу понимаешь что особо диалога не получится и просто выполняешь свою работу
- проводили клиента в кресло
- произвели диагностику волос ( тип, структуру, есть ли родинки, какие либо дефекты
- далее предлагаете клиенту помыть голову , параллельно уточняя каким средством обычно клиент моет волосы, укладывается ли он , если да , то чем
- закончив мытьё головы клиент садится обратно в кресло, накидываем пеньюар
- спрашиваем «какие пожелания»
чаще всего клиент показывает фотографию, либо использует банальные сочетания « с боков покороче, сверху тоже»
начинаем стрижку
лично я не начинаю диалог с клиентом первым, так как не все хотят или же не настроены на общение, они пришли получить услугу и уйти.
Клиент начинает общаться сам.
поддерживаем беседу
без навязчивых тем, просто на просто не грузим клиента лишней информации
ЗАПРЕЩЕНО
- Обсуждать политику( ведь у всех разное мнение, и рядом сидящие клиенты могут начать возражать и будет дискуссия)
- обсуждение религии, так как это может привести к такому же исходу
- строгий запрет на мат
Чаще всего клиент возвращается к одному и тому же мастеру даже если ты плохо его постриг, но ты круто поддерживаешь разговор, ведь некоторые за этим и приходят
Веди себя вежливо, культурно
Внешний вид мастера так же играет роль
то как ты одет, твой запах.
ты должен быть опрятным, стильным
Статья была полезной? Ставь +
подписывайся на канал