Найти тему
Relevant Studio

Рекламные кампании в Telegram

В июне этого года Telegram был официально разблокирован на территории Российской Федерации. А в настоящее время именно эту социальную сеть считают одной из самых удобных и безопасных. Теперь все чаще там сегодня можно увидеть рекламы брендов и крупных компаний.

Эта статья призвана рассказать о рекламе в Telegram, о плане ее запуска и подборке каналов для размещения и аналитике.

План запуска

1. Подбор каналов для рекламы.

2. Анализ каждого из выбранных ресурсов.

3. Подготовка материалов для публикации: текст, фото и прочее.

4. Произвести монитор цен за размещение на разных каналах.

5. Определиться с выбором и договориться с редакторами каналов.

6. Опубликовать рекламу.

7. Проанализировать все размещения.

А теперь расскажем подробнее о пунктах.

Подбор каналов

Тут вариантов несколько:

· Стандартный поиск по названиям каналов в поисковике Telegram или в подборках каналов,

· Поиск каналов через общие поисковые каналы: Яндекс, Google и др.,

· Поиск через стандартные ресурсы TGSTAT (о нем мы расскажем ниже),

Анализ каналов

Он существует для того, чтобы детально понять и разобраться в каких каналах стоит публиковаться, а в каких – нет.

И тут снова на помощь приходит ресурс TGSTAT.

С помощью него можно абсолютно бесплатно узнать следующую информацию:

· Количество подписчиков,

· Их прирост за определенный временной промежуток (день, неделя, месяц),

· Охват публикаций, как дневной, так и единичный,

· Число публикаций,

· Процент вовлеченности,

· Индекс цитирования.

Но минус в ресурсе все же имеется. К сожалению, статистические данные обновляются всего лишь раз в день.

Еще один канал для аналитики в Telegram – Telemetr.

В нем возможно:

· Отследить о вас в соцсетях,

· Собрать статистические данные,

· Определить читателей канала.

Здесь уже данные будут обновляться регулярно, раз в час, и это весомое преимущество перед предыдущим ресурсом.

Весомый минус же Telemetr в том, что его полные возможности открываются лишь в платной версии.

Подготовка материалов для публикации

Некоторые Telegram-каналы предпочитают, чтобы тексты были написаны под стилистику их канала. Так ваша реклама будет смотреться в нем органично и нативно, и просто не сможет вызвать негатива у аудитории.

Есть каналы, которые сами предлагают свои тексты, но вот, к сожалению, в таких случаях они не всегда бывают качественными. Обязательно проверьте орфографию, пунктуацию и, конечно, стилистику перед публикацией.

Что касается медиа-материалов, то они должны быть максимально привлекательными для аудитории и гармонично вписываться в общий формат канала.

Кроме этого, в каждый свой пост вы можете добавлять ссылки на внешние ресурсы. Только вот не стоит оставлять их длинными и прямыми, а лучше, при публикации спрятать их в активные слова или добавить кнопки.

Размещение на канале

Чтобы договориться на размещение, необходимо связаться с создателями по указанным в профиле контактам, описать им суть вашей рекламы и договориться о стоимости.

Обязательно уточните количество публикаций, время выхода и сроки нахождения в ленте.

Аналитика размещения

Для того, чтобы отследить и проанализировать переходы на пост, советуем предварительно во время подготовки материалов для публикации, добавить UTM-метки.

Если же реклама ваша имиджевая, стоит подсчитать еще и общее количества просмотров.

Telegram – огромная площадка для рекламы, которую обязательно стоит попробовать!

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️