Свое средство передвижения нашей семье не полагалось. Служебные авто были у коллег отца, в основном "шестерки" с синими номерами корреспондентов различных печатных изданий или пресс-агенств. У людей которые не имели отношения к прессе, но под нее "косили", ибо такова была их "легенда", ездили на черных "ГАЗ-24". Перед домом на парковке и близлежащих улицах стояло почти все то, что олицетворяло текущее положение немецких автовладельцев в Восточном Берлине тех лет. Трабанты и Вартбурги естественно были во главе. Что и говорить, чтобы получить последнюю модель шайтан-машины Трабант или Вартбург, рядовому немцу надо было отстоять очередь вплоть до 9-ти лет, если не более. А куда спешить? Cоциализм должен быть вечным! Вот исторический документ - договор купли-продажи Трабанта. По этому документу продали кузов "универсал" с предназначенной для инвалидов полуавтоматической трансмиссией Hycomat, в которой передачи переключались водителем вручную, но сцепление срабатывало автоматически, управ
По следам ГДР 2.0 Глава 10. "Иномарки на улицах Восточного Берлина".
3 октября 20203 окт 2020
47,1 тыс
2 мин