Сегодня мы рассмотрим тонкий инструмент работы с аудиториями при продвижении в Инстаграм. Данный инструмент особенно подойдет для товаров массового спроса а также для онлайн образования в мягких нишах, так как позволяет структурировать аудиторию на нескольких уровнях.
Рекламный кабинет Facebook предоставляет нам весьма скудный инструментарий для таргетинга. Поэтому идти базовым путем здесь мало эффективно. Для этого есть более эргономичные решения.
Сразу уточню, что методология, которую сегодня разбираем, подходит для аккаунтов, на которых уже аккумулирована определенная аудитория, которая и будет фундаментом дальнейших действий.
Аудиторию Вашего аккаунта, особенно если продажи у Вас идут не через страницу в Инстаграм, а через сайт, можно сегментировать по уровню прохождения воронки продаж. Чем больше целевых действий совершил посетитель, тем более высокую ценность он будет иметь.
Наиболее ценная категория - люди совершившие покупку. Если их достаточно количество для инструмента look-alike, приступаем к применению инструмента. Эта аудитория будет наиболее ценной.
Следующим этапом берем посетителей, остановившихся на предыдущем действии - например на выставлении счета. Так называемые брошенные корзины. Это будет вторая по ценности аудитория.
И так далее по мере удаления от целевого действия. Таких аудиторий может быть любое количество.
Поэтому приоритет будет в расходовании бюджета на первую аудиторию и далее по списку.
В зависимости от Вашего продукта или услуги можно применять дополнительные инструменты таргетинга. В том числе по уровню доходов. Например по моделям мобильных телефонов (работаем далеко не всегда) или по критерию "часто путешествующие за границу" (данный инструмент таргетинга показывает свою эффективность, так как это позволяет значительно сузить аудиторию по платежеспособности).
Но использовать дополнительные инструменты следует начиная с 3-4 аудитории по удалению от целевого действия! Не стоит так поступать с аудиторией "покупатели", так как она и так будет достаточно узкой.
Главное даже при достижении результата продолжайте экспериментировать и тестировать новые гипотезы. Все инструменты устаревают и теряют эффективность. Старайтесь найти новые пути до того, как старые перестанут работать. Это требует большой дисциплины, но и дает колоссальные результаты!
Успехов Вам и Вашему бизнесу!