Найти в Дзене
Работа с аудиториями Instagram и Facebook
Сегодня мы рассмотрим тонкий инструмент работы с аудиториями при продвижении в Инстаграм. Данный инструмент особенно подойдет для товаров массового спроса а также для онлайн образования в мягких нишах, так как позволяет структурировать аудиторию на нескольких уровнях...
4 года назад
Красивая рекламная уловка
Сегодня хочу рассказать об одной красивой рекламной уловке, которая попалась недавно на полке супермаркета. Тенденция стремления к здоровому питанию сейчас одна из наиболее актуальных и маркетологи стараются выжать из нее максимум даже там, где это порой неуместно...
4 года назад
Как производителю оптимизировать рекламу (разбор кейса)
Сегодня хочу рассказать об одном из недавних консалтинговых кейсов. Ко мне обратился клиент, осуществляющий производством медной шины. Многим это понятие незнакомо, так как отрасль достаточно узкая и на всю страну такую продукцию выпускает с десяток заводов...
4 года назад
Как не утонуть в поступающей информации ?
Большой объем данных часто играет с маркетологом такую же злую шутку, как перегрузка внимания с потребителем. Когда данных слишком много их становится тяжелее анализировать и устанавливать причинно-следственные связи...
4 года назад
Media mix - что это такое?
Один из терминов, который часто приходится слышать, когда речь заходит о рекламе. Фактически это пакет рекламных каналов в рекламной активности компании: 1. Телевидение 2. Радио
4 года назад
Рэбрендинг не равно рестайлинг
Давайте разберем распространенную ошибку в применении маркетинговой терминологии. Очень часто ребрэндинг путают с рестайлингом. Разберем простой пример. То есть если брэнд не сменил название, то остальные процедуры имеют исключительно рестайлинговый характер...
4 года назад
Как отличить поддельные отзывы?
Сегодня отзывы считаются неотъемлемой частью интернет-маркетинга. На любом сайте или лендинге Вы обязательно найдете отзывы довольных клиентов. И конечно всем понятно, что скорее всего они фальшивые. Но как отличить поддельный отзыв от настоящего...
4 года назад
Как раскрутиться мастеру или специалисту?!
Сегодня сплошь и рядом приходится встречаться с ситуацией, когда профессионал одиночка занимается не своим делом, будучи вынужденным браться за менее оплачиваемую, но зато более распространенную работу...
4 года назад
Деградация маркетинговых кадров
В 2011 году, продвигая услуги своего рекламного агенства, мне пришлось все чаще сталкиваться со странным и иррациональным явлением. Линейные маркетологи стали уделять больше внимания не результату, а красивой отчетности...
4 года назад
Брэндбук, всем ли он нужен?
Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда при старте малого бизнеса его создатели начинают путь с создания бренд бука. С детальной проработкой, со всеми возможными вариациями, адаптациями для одноцветного нанесения...
4 года назад
Маркетинговые войны! Настольная книга маркетолога
Если Вы интересуетесь маркетингом (неважно профессионально или нет), то есть книги, которые обязательно стоит прочитать. И одна из таких книг "Маркетинговые войны" Джека Траута. Причин прочитать именно...
4 года назад
Вы уверены в компетентности своего маркетолога?
Этот пост скорее крик души. Меня часто просят протестировать компетентность маркетолога или отдела маркетинга. И уже давно ничего не удивляет, так как в любой специальности есть хорошие и плохие специалисты...
4 года назад