«Прибежал» лид он: Новый? Повторный? Дубликат?
Обычно - это первые вопросы, которые сразу возникают у каждого менеджера или руководителя.
- Как узнать ответы?
- Какие существуют методы?
- Есть ли способы и возможности автоматизации?
- Можно ли «схлопнуть» дубликаты лидов?
- Что доктор рекомендует?
Какую бизнес-задачу мы собираемся решить?
- В портал поступают новые лиды из различных источников.
- Один и тот же клиент может обратится одновременно сразу по нескольким каналам по одному и тому же вопросу, и система зарегистрировала все эти обращения как новые.
- По факту мы получили дубликаты.
- Телефония (входящие звонки).
- Социальные сети.
- Мессенджеры.
- Периодически осуществляется импорт из сторонних баз данных, сервисов, 1С или с помощью REST API.
- Обращения с форм обратной связи на сайтах.
- Обращения в чат-бот…
- На портале установлено и активировано приложение Поиск повторных обращений клиентов, LEAD.FIX4.ORG?
- Это вторая версия нашего приложения. Сегодня оно работает в 10 раз быстрее своего предшественника. Мы решили проблему злосчастных обязательных 10 минут технической паузы Битрикс24.CRM для всех тарифов. Теперь время реакции, поиск и выгрузка результатов происходит менее чем, за одну минуту, считай, что в режиме реального времени прямо на глазах.
- Совершим штатную процедуру, выбора и настройки карточки импорта из готового файла формата cvs.
- При работе версии приложения 1.0, на такую работу обычно тратилось около 60 минут системного времени, а как сейчас?
- Пока идет импорт приложение уже приступило к обработке материала и выполнила часть своей работы.
- Для удобства контроля процесса рекомендуем включить фильтр «лиды созданы сегодня» и отображения экрана в формате «список» по 5 элементов и «включить» поля:
- ID
- Название лида.
- Дата создания.
- Телефон.
- E-mail.
- Дата изменения
- Клиент.
- [Lead.Fix4.Org] Лид проверен на наличие дубликатов в контактах и компаниях
- Включим на экране отображение максимального количества строк =100.
- Полистаем экран.
- На экране встречаются записи с заполненными e-mail связями с уже зарегистрированными клиентами и у таких лидов поменялся статус на повторный.
- Администратор портала.
- Как настроить.
Где живет приложение и как установить?
- На официальном портале Битрикс24, раздел приложения.
- На маркетплейс внутри Вашего портала Битрикс24.
На каких тарифах будет работать приложение?
На всех!
На каких тарифах можно подключить автоматику к приложению?
- CRM+ (архив).
- Компания.
- Команда.
- Коробка.
Какие задачи еще решает приложения?
Приложение собирает и записывает все обнаруженные связи между сущностями в карточке лида и предоставляет широкую возможность создания гибких индивидуальных сценариев автоматизации.
В настоящее время реализовано уже боле двух десятков сценариев, например:
- Найти все открытые лиды и закрыть все кроме первого или последнего.
- Закрыть все лиды у клиента у которого все сделки не успешные и закрепить этого клиента за другим менеджером.
Сколько это стоит?
- Аренда приложения – равна стоимости пары чашек хорошего кофе в месяц.
- Стоимость автоматизации рассчитывается индивидуально и зависит от количества параметров, задач и целей, которые необходимо решить.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»