Найти в Дзене
BWOAH

Многоходовочка с штрафом Хэмилтона от Мерседес, который пытается держать интригу в чемпионате: подробности

Ну вот любит команда Мерседес раздуть драму именно на российском Гран-при. В этот раз команда решила сделать ставку на Валттери Боттаса, дабы привнести немного интриги в чемпионат. Но Валттери подвел в квалификации и надо было что-то делать...

Стоп, стоп, стоп... неужели команда сама решила слить своего же "супер лидера", да бред какой-то подумает здравый человек. Сейчас попробуем разобраться что же произошло, зачем, а главное почему.

Итак, воскресенье не предвещало ничего интересного. Льюис Хэмилтон был на поуле, а Боттас провалил свой квалификационный круг и умудрился пропустить даже Макса Ферстаппена на первый стартовый ряд. К слову, Сочи одна из немногих трасс, которая числятся любимой и наиболее "везучей" для Валттери, так как говорится "сейчас или никогда".

Ситуация же в чемпионате ещё более очевидная, чем на стартовой решетке. Льюис мог бы спокойно не приезжать и в Россию и в Германию и всё равно бы остался лидером. На Ред Булл надежд уже нет. В Ф-1 всё же не дураки сидят, так что надо было как-то реабилитировать интерес зрителей.

И надо сказать в Мерседес выбрали крайне изощрённый способ.

Перед кругом на стартовую решетку, Льюис решил потренировать старт (уже неплохое начало, ведь для этого существуют тренировки, ну да ладно). Вместо положенного для этого места (на выезде с пит-лейн, есть специально размеченное место) Льюис не дожидаясь своей очереди выезжает с пит-лейн и уже в конце зоны выезда останавливается и начинает движение по трассе.

Вот серьёзно! А если бы кто-то ехал сзади? Неужели сложно предположить, что опасно останавливаться так? Может тогда посреди трассы старт потренировать? А почему бы и нет?!

-2

Стюарты гонки оценили этот маневр в 10 секунд (5+5 секунд).

И вот незадача, вся команда начала сначала оправдываться, что они не знали о существовании такого правила, мол нигде не написано, что там нельзя тренировать старт.

Чисто гипотетически (уже доказано что нет) даже если бы в правилах не было этого прописано, неужели сложно самим додуматься, что это опасный маневр?

Само собой разбирательство вышло на уровень выше, когда началась перепалка самого Льюиса с стюартами. Хэмилтон принял эти штрафы на личный счет и посчитал, что они искусственно его тормозят. И как обычно позже извинялся за свои слова.

-3

Мерседес же поняли что "пахнет жареным" и решили принять всю вину на себя, ведь Хэмилтону грозили штрафные баллы и дисквалификация (Хотя даже это не повлияло бы на чемпионат, зато сколько было бы разборок от Льюиса...). Это в их планы уже не входило.

Так что они сознались, что всё знали. Слова старшего инженера команды Эндрю Шовлина

Там есть места, где на асфальте нарисованы специальные квадраты, и надо там проводить старты. Если там находится много резины, то они не отражают состояния асфальта на решетке. Тогда пилоты и инженеры ищут что-то более подходящее.
Льюис просто спросил нас, может ли он проехать подальше. А мы не поняли, насколько дальше он решил проехать. Первый эпизод мы не видели, а когда увидели второй, подумали, что судьям это не понравится.
Но мы не сочли это опасным. И поскольку он все делал на правой стороне после выезда с пит-лейна, как и сказано в правилах, мы решили, что ситуация достаточно спорная, чтобы судьи ограничились выговором.
Нас не удивило, что судьям не понравилось выбранное Льюисом место. И понятно, что об этом могли сообщить другие команды, FIA или сами стюарды.
-4

Далее судите уже сами. Конечно теории заговоров штука мощная и интересная, но иногда с ней сложно поспорить. Не буду утверждать, что Мерседес намеренно слил Хэмилтона в гонке, но то, что нужно было как-то сдвинуть Боттаса в чемпионате- очевидно.

Благодарю Вас за прочтение!

-5