Найти в Дзене

Sekiro: Shadows Die Twice Топ 3 босса | Игровые ТОПы #1

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала! Сегодня, в рамках рубрики «Игровые ТОПы», отдадимся немного влажным воспоминаниям о нашумевшем творении японского гения Хидэтаки Миядзаки, под названием Sekiro: Shadows Die Twice.

Обложка, скрывающая боль
Обложка, скрывающая боль

Влажные они, потому как от одного упоминания об этой игре потеют ладошки и поднимается пульс. В этом топе я приведу трех самых сложных боссов игры. Что же, давайте вспомним что такое настоящая сложность! Погнали!

本当の痛みが先にある
本当の痛みが先にある

Там, где моя боль…

Ох, сколько же ушло времени и бесчисленных попыток одолеть боссов этой игры. Порой сдавали нервы после очередного поражения, особенно когда победа, казалось бы, уже почти у тебя в руках. Иногда даже возникало такое ощущение, что игра постоянно подкручивает сложность, отчего попытки нападения на боссов становятся еще более бесполезными.

В условно-открытом мире игры есть возможность избежать боя с одним боссом и пойти в направлении другого. Только вот сильно отличного результата ожидать не стоит. Даже если это мини-босс, коих тут немало.

Завершающий удар в исполнении копьеносца Асина (мини-босс)
Завершающий удар в исполнении копьеносца Асина (мини-босс)

Почему? Да потому, что Миядзаки «позаботился» об игроке и дал ему замечательную возможность пофармить, бегая от одного конца локации в другой в поисках дополнительных приспособлений, без которых одолеть боссов становится крайне сложно.

Тройка тяжелейших

Среди всех многочисленных боссов игры можно выделить трех профессионалов в тотальном уничтожении нервов игрока.

  • Великий шиноби Филин (Great Shinobi - Owl)
Почти такой же великий, как дед Максим
Почти такой же великий, как дед Максим

Этот пожилой джентльмен имеет в своем арсенале комбинацию простых атак (от 2ух до 4ех ударов), сюрикены, смесь пороха, дымовые шашки и удивительную ловкость (в его то возрасте).

От атак сложно уйти, а блокировка оных приводит к быстрому нарушению концентрации*. При попытке контратаковать или использовать какой-либо прием – в глаза будет лететь порох (взрывоопасный), а под ноги дымовая шашка. Этими действиями босс блокирует возможность восполнять здоровье.

*концентрация в рамках Sekiro - это шкала, по заполнению которой можно нанести завершающий удар

Вот эту бомбочку он подкидывает крайне безобидно, но именно она не дает хилиться
Вот эту бомбочку он подкидывает крайне безобидно, но именно она не дает хилиться

Все это делает деда крайне опасным противником в ближнем бою, однако не спешите удаляться от него. Филин, будучи очень опытным шиноби, не позволит Волку расслабляться и бегать от него по всей арене. Он немедленно покажет все свое мастерство броска сюрикенов и вынудит своего приемного сыночка вернуться обратно в объятья папочки. Ну разве не мило?

Kawaii
Kawaii

Не особо. Долго думать батяня не даст и если сын не пойдет к отцу, то сын получит по лицу. Дедуля может резво напрыгнуть на своего врага, нанеся удар с кувырка в воздухе и не рассчитывайте на то, что у него защемит спину – не прокатит, акробатические способности у него все еще не высоте (страшно подумать каков он был в лучшие годы).

Филин не трюкач, но подобные финты будет выдавать постоянно
Филин не трюкач, но подобные финты будет выдавать постоянно

В довесок стоит упомянуть о том, что во второй фазе (у босса 2 фазы, как и большинства других в игре) Филин с прыжка разливает на пол яд, на котором лучше долго не стоять – отравишься (советы от кэптн очевидность).

  • Демон ненависти (Demon of Hatred)
Великий и Ужасный Манус от мира Sekiro
Великий и Ужасный Манус от мира Sekiro

Этот парень не зря так прозван и едва вы его завидите – убедитесь в этом на собственной шкуре. Его грозный вид внушает страх потери последних нервов и без того помотанных за время прохождения.

Огненный черт, как и дедуля, не дает расслабить пятую точку ни на секунду. В ближнем бою, за счет своих размеров, босс просто втаптывает Волка в землю, а в дальнем – кидается огненными шарами, пускает волны из огня и самонаводящиеся огненные снаряды. Короче: вечеринка будет огонь! Без преувеличения.

На пути этого взрывоопасного веера лучше не стоять
На пути этого взрывоопасного веера лучше не стоять

Босс напоминает собой Мануса из Dark Souls и, к сожалению, не только внешним видом. Безумный демон, поглощенный неистовой яростью, мечется из стороны в сторону и абсолютно бездумно бросается на главного героя при любой возможности.

Усложняет его прохождение еще то, что он, уж извините за каламбур, чертовски живучий. Босс имеет целых 3 фазы, в каждой из которых он пополняет свой арсенал все более сумасшедшими атаками.

Так, в ближнем бою он начинает бить своей большой лохматой головой в землю, высоко прыгать и с грохотом обрушиваться на ГГ, выпуская огненную волну в приличном радиусе. В дальнем – превращать огненную руку в хлыст и бить им на огромной дистанции поджигая поле боя.

Огненное шоу в самом разгаре
Огненное шоу в самом разгаре

Также схватка затрудняется еще и ее частичной бессмысленностью, ведь босс является секретным и необязателен для дальнейшего прохождения сюжета. В общем, если данного босса все-таки получилось одолеть, после боя можно выдохнуть и с облегчением выругаться самыми неприличными словами. Особенно учитывая, что еще ожидает впереди…

  • Иссин, мастер меча (Isshin, The Sword Saint)
Запомните: так выглядит босс на сотни траев
Запомните: так выглядит босс на сотни траев

Вот тут-то мы и подобрались к самому интересному. «Об этой битве будут слагать легенды» - примерно такое предисловие можно добавить перед схваткой с этим боссом.

В данном случае, это тоже дед, только несравненно сильнее предыдущего. К этому боссу можно добавить знаменитый рекламный слоган «2 в 1», потому как, по сути, сначала вы деретесь с другим боссом, из которого вылезает дед (с первым шиноби мы уже познакомились по мере прохождения игры, и даже успели его одолеть). Вылезает, кстати, в буквальном смысле (ох уж эти японцы).

Хотите потрепать нервы в схватке с двумя боссами, но идти до второго не хочется? У нас есть универсальное решение - 2 босса в одном!
Хотите потрепать нервы в схватке с двумя боссами, но идти до второго не хочется? У нас есть универсальное решение - 2 босса в одном!

Как вы понимаете, битва с пре-боссом само по себе осложняет грядущую схватку. Благо, его приемы уже знакомы и заучивать каждый его выпад не нужно. Однако он очень раздражает просто своим присутствием, ведь приходится начинать с него после каждой неудачной попытки, а их будет много – уж поверьте.

Тот самый пре-босс
Тот самый пре-босс

На этом Хидэтака Миядзаки не остановился и сделал дедулю ярым ненавистником «пенсионной реформы». Помимо того, что бить его придется долгих 3 фазы, так он еще по своей прихоти использует способности и регулирует количество ударов в комбинации. Так что догадаться в какое полушарие мозга ему стукнет на этот раз и какие действия он предпримет – невероятно сложно.

Дедуля крайне ловок и неумолимо жесток. В ближнем бою он найдет чем вас «развлечь» все 3 фазы, постоянно показывая новые комбинации. Здесь и рывок на гг в трех формах (понять какая форма будет в этот раз – не получится, анимация начала у всех одинаковая), и запуск волн с катаны, наносящих колоссальный урон, и серия ударов катаной, мгновенно сносящие всю концентрацию. Итог: нескончаемый прессинг и практически нет возможности подловить на ошибке.

Про радикулит этот дедуля не слышал
Про радикулит этот дедуля не слышал

В первой и второй фазе мастер меча не сильно заинтересован в дальнобойных атаках. Это дает возможность продохнуть и немного подумать о дальнейших действиях. За счет огромных размеров арены можно с легкостью избегать драки, бегая по высокой травке и прячась за валунами. Однако все это лишь оттягивает неизбежное, ведь рано или поздно придется начинать сначала (особенно первые 50-100 попыток). Все это нагоняет лютое отчаяние.

Также, во второй фазе арсенал престарелого шиноби пополняется длинным копьем (которым он охотно пользуется с целью проткнуть гг) и пистолетом. Действовать вражина начнет более агрессивно, в частности: бежать на героя, давая очередь из короткоствола.

FIRE!
FIRE!

Все же, первые две фазы это только разминка, настоящее веселье начнется, когда дед перейдет в третью. Тут уже не получится уходить от драки: убийственные волны и сокрушительные удары молнии будут лететь с поражающей частотой. Под раскаты грома и вызывающие выкрики мастера меча уже не так просто сконцентрироваться и продумать очередность действий.

Мастер меча имеет в своем арсенале настоящую стихию и шутить с ГГ не собирается
Мастер меча имеет в своем арсенале настоящую стихию и шутить с ГГ не собирается

Грядет буря. Под затягивающимся тучами небом сверкает молния, крики Иссина сливаются с громом. Сражение становится еще более ожесточенным, а шансы на ошибку стремительно испаряются. Поэтому самое время собрать весь свой игровой опыт, подключить все оставшиеся силы и внести Иссина, мастера меча в список поверженных боссов. Поверьте, это станет по-настоящему премиальным пополнением в вашей игровой коллекции.

На этом данный топ подходит к концу

-17

Благодарю за внимание, уважаемые читатели. Надеюсь, для вас это было интересно и, возможно, кого-то даже сопровождали вьетнамские флешбэки в процессе чтения.

Если это так, то смело нажимайте на лайк и подписку, дабы не пропустить море другого интересного контента. Также делитесь в комментариях своим опытом прохождения тяжелейших боссов в играх. Я же с вами прощаюсь: удачи и до скорого!