Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала! Сегодня, в рамках рубрики «Игровые ТОПы», отдадимся немного влажным воспоминаниям о нашумевшем творении японского гения Хидэтаки Миядзаки, под названием Sekiro: Shadows Die Twice.
Влажные они, потому как от одного упоминания об этой игре потеют ладошки и поднимается пульс. В этом топе я приведу трех самых сложных боссов игры. Что же, давайте вспомним что такое настоящая сложность! Погнали!
Там, где моя боль…
Ох, сколько же ушло времени и бесчисленных попыток одолеть боссов этой игры. Порой сдавали нервы после очередного поражения, особенно когда победа, казалось бы, уже почти у тебя в руках. Иногда даже возникало такое ощущение, что игра постоянно подкручивает сложность, отчего попытки нападения на боссов становятся еще более бесполезными.
В условно-открытом мире игры есть возможность избежать боя с одним боссом и пойти в направлении другого. Только вот сильно отличного результата ожидать не стоит. Даже если это мини-босс, коих тут немало.
Почему? Да потому, что Миядзаки «позаботился» об игроке и дал ему замечательную возможность пофармить, бегая от одного конца локации в другой в поисках дополнительных приспособлений, без которых одолеть боссов становится крайне сложно.
Тройка тяжелейших
Среди всех многочисленных боссов игры можно выделить трех профессионалов в тотальном уничтожении нервов игрока.
- Великий шиноби Филин (Great Shinobi - Owl)
Этот пожилой джентльмен имеет в своем арсенале комбинацию простых атак (от 2ух до 4ех ударов), сюрикены, смесь пороха, дымовые шашки и удивительную ловкость (в его то возрасте).
От атак сложно уйти, а блокировка оных приводит к быстрому нарушению концентрации*. При попытке контратаковать или использовать какой-либо прием – в глаза будет лететь порох (взрывоопасный), а под ноги дымовая шашка. Этими действиями босс блокирует возможность восполнять здоровье.
*концентрация в рамках Sekiro - это шкала, по заполнению которой можно нанести завершающий удар
Все это делает деда крайне опасным противником в ближнем бою, однако не спешите удаляться от него. Филин, будучи очень опытным шиноби, не позволит Волку расслабляться и бегать от него по всей арене. Он немедленно покажет все свое мастерство броска сюрикенов и вынудит своего приемного сыночка вернуться обратно в объятья папочки. Ну разве не мило?
Не особо. Долго думать батяня не даст и если сын не пойдет к отцу, то сын получит по лицу. Дедуля может резво напрыгнуть на своего врага, нанеся удар с кувырка в воздухе и не рассчитывайте на то, что у него защемит спину – не прокатит, акробатические способности у него все еще не высоте (страшно подумать каков он был в лучшие годы).
В довесок стоит упомянуть о том, что во второй фазе (у босса 2 фазы, как и большинства других в игре) Филин с прыжка разливает на пол яд, на котором лучше долго не стоять – отравишься (советы от кэптн очевидность).
- Демон ненависти (Demon of Hatred)
Этот парень не зря так прозван и едва вы его завидите – убедитесь в этом на собственной шкуре. Его грозный вид внушает страх потери последних нервов и без того помотанных за время прохождения.
Огненный черт, как и дедуля, не дает расслабить пятую точку ни на секунду. В ближнем бою, за счет своих размеров, босс просто втаптывает Волка в землю, а в дальнем – кидается огненными шарами, пускает волны из огня и самонаводящиеся огненные снаряды. Короче: вечеринка будет огонь! Без преувеличения.
Босс напоминает собой Мануса из Dark Souls и, к сожалению, не только внешним видом. Безумный демон, поглощенный неистовой яростью, мечется из стороны в сторону и абсолютно бездумно бросается на главного героя при любой возможности.
Усложняет его прохождение еще то, что он, уж извините за каламбур, чертовски живучий. Босс имеет целых 3 фазы, в каждой из которых он пополняет свой арсенал все более сумасшедшими атаками.
Так, в ближнем бою он начинает бить своей большой лохматой головой в землю, высоко прыгать и с грохотом обрушиваться на ГГ, выпуская огненную волну в приличном радиусе. В дальнем – превращать огненную руку в хлыст и бить им на огромной дистанции поджигая поле боя.
Также схватка затрудняется еще и ее частичной бессмысленностью, ведь босс является секретным и необязателен для дальнейшего прохождения сюжета. В общем, если данного босса все-таки получилось одолеть, после боя можно выдохнуть и с облегчением выругаться самыми неприличными словами. Особенно учитывая, что еще ожидает впереди…
- Иссин, мастер меча (Isshin, The Sword Saint)
Вот тут-то мы и подобрались к самому интересному. «Об этой битве будут слагать легенды» - примерно такое предисловие можно добавить перед схваткой с этим боссом.
В данном случае, это тоже дед, только несравненно сильнее предыдущего. К этому боссу можно добавить знаменитый рекламный слоган «2 в 1», потому как, по сути, сначала вы деретесь с другим боссом, из которого вылезает дед (с первым шиноби мы уже познакомились по мере прохождения игры, и даже успели его одолеть). Вылезает, кстати, в буквальном смысле (ох уж эти японцы).
Как вы понимаете, битва с пре-боссом само по себе осложняет грядущую схватку. Благо, его приемы уже знакомы и заучивать каждый его выпад не нужно. Однако он очень раздражает просто своим присутствием, ведь приходится начинать с него после каждой неудачной попытки, а их будет много – уж поверьте.
На этом Хидэтака Миядзаки не остановился и сделал дедулю ярым ненавистником «пенсионной реформы». Помимо того, что бить его придется долгих 3 фазы, так он еще по своей прихоти использует способности и регулирует количество ударов в комбинации. Так что догадаться в какое полушарие мозга ему стукнет на этот раз и какие действия он предпримет – невероятно сложно.
Дедуля крайне ловок и неумолимо жесток. В ближнем бою он найдет чем вас «развлечь» все 3 фазы, постоянно показывая новые комбинации. Здесь и рывок на гг в трех формах (понять какая форма будет в этот раз – не получится, анимация начала у всех одинаковая), и запуск волн с катаны, наносящих колоссальный урон, и серия ударов катаной, мгновенно сносящие всю концентрацию. Итог: нескончаемый прессинг и практически нет возможности подловить на ошибке.
В первой и второй фазе мастер меча не сильно заинтересован в дальнобойных атаках. Это дает возможность продохнуть и немного подумать о дальнейших действиях. За счет огромных размеров арены можно с легкостью избегать драки, бегая по высокой травке и прячась за валунами. Однако все это лишь оттягивает неизбежное, ведь рано или поздно придется начинать сначала (особенно первые 50-100 попыток). Все это нагоняет лютое отчаяние.
Также, во второй фазе арсенал престарелого шиноби пополняется длинным копьем (которым он охотно пользуется с целью проткнуть гг) и пистолетом. Действовать вражина начнет более агрессивно, в частности: бежать на героя, давая очередь из короткоствола.
Все же, первые две фазы это только разминка, настоящее веселье начнется, когда дед перейдет в третью. Тут уже не получится уходить от драки: убийственные волны и сокрушительные удары молнии будут лететь с поражающей частотой. Под раскаты грома и вызывающие выкрики мастера меча уже не так просто сконцентрироваться и продумать очередность действий.
Грядет буря. Под затягивающимся тучами небом сверкает молния, крики Иссина сливаются с громом. Сражение становится еще более ожесточенным, а шансы на ошибку стремительно испаряются. Поэтому самое время собрать весь свой игровой опыт, подключить все оставшиеся силы и внести Иссина, мастера меча в список поверженных боссов. Поверьте, это станет по-настоящему премиальным пополнением в вашей игровой коллекции.
На этом данный топ подходит к концу
Благодарю за внимание, уважаемые читатели. Надеюсь, для вас это было интересно и, возможно, кого-то даже сопровождали вьетнамские флешбэки в процессе чтения.
Если это так, то смело нажимайте на лайк и подписку, дабы не пропустить море другого интересного контента. Также делитесь в комментариях своим опытом прохождения тяжелейших боссов в играх. Я же с вами прощаюсь: удачи и до скорого!