Найти в Дзене
UIS

Text-to-speech: подсказки оператору и клиенту

Оглавление

Как упростить жизнь оператору call-центра или сотруднику отдела продаж и одновременно повысить эффективность его работы? Сегодня важно избавиться от необходимости совершать много рутинных действий и повторять заученные фразы. Рутину могут взять на себя программы и роботы. Это касается не только поиска информации в базе данных, но и собственно общения по телефону.

Автоматическое воспроизведение голосовых сообщений успешно помогает ускорить процесс обработки обращений клиентов. Месседжи могут быть предназначены как для клиентов, так и для самих операторов, но в обоих случаях они служат одной и той же цели – совершенствованию клиентского сервиса вашей компании.

Такую возможность предоставляет бизнесу умная IP-телефония. Голосовые сообщения – лишь одна из множества ее полезных функций. Начать знакомство можно с любой, но если вы открыли именно эту статью, значит вам небезразличны возможности и ценности Text-to-speech, о которых мы расскажем ниже чуть подробнее.

Какие задачи поможет решить Text-to-speech?

  1. Сообщить о сработавшем рекламном источнике. Перед началом разговора для вашего оператора проигрывается подсказка, информирующая о том, какая рекламная кампания привела позвонившего клиента. Это заранее даст сотруднику понимание, каким продуктом интересуется клиент и как правильно построить разговор.
  2. Сообщить персональную информацию. В зависимости от сегмента аудитории или конкретной организации, к которой принадлежит позвонивший, умная телефония проговорит для него индивидуальное предложение или любую другую персонифицированную информацию. Так, например, можно автоматически сообщить клиенту статус заказа.
  3. Сформировать голосового меню. Чтобы правильно распределять звонки по отделам и сотрудникам, не отнимая время у операторов и клиента, можно настроить голосовое меню. Робот проговорит для клиента нужный текст, обозначит все пункты меню, а далее произнесет заданные фразы в зависимости от нажатия на ту или иную клавишу.

Интеграции со сторонними сервисами

Подключив умную телефонию UIS, вы еще и вооружитесь мощным API, который позволяет объединить возможности современной телефонии с функциональностью вашей CRM или любой другой IT-системы для ведения базы клиентов. Именно такая интеграция поможет по максимуму использовать возможности функции Text-to-speech.

Также у UIS есть еще более 40 инструментов, помогающих автоматизировать и наращивать продажи, контролировать сотрудников и привлекать новых клиентов.

Хотите подключить умную телефонию с синтезатором речи? Переходите на сайт.