Как упростить жизнь оператору call-центра или сотруднику отдела продаж и одновременно повысить эффективность его работы? Сегодня важно избавиться от необходимости совершать много рутинных действий и повторять заученные фразы. Рутину могут взять на себя программы и роботы. Это касается не только поиска информации в базе данных, но и собственно общения по телефону.
Автоматическое воспроизведение голосовых сообщений успешно помогает ускорить процесс обработки обращений клиентов. Месседжи могут быть предназначены как для клиентов, так и для самих операторов, но в обоих случаях они служат одной и той же цели – совершенствованию клиентского сервиса вашей компании.
Такую возможность предоставляет бизнесу умная IP-телефония. Голосовые сообщения – лишь одна из множества ее полезных функций. Начать знакомство можно с любой, но если вы открыли именно эту статью, значит вам небезразличны возможности и ценности Text-to-speech, о которых мы расскажем ниже чуть подробнее.
Какие задачи поможет решить Text-to-speech?
- Сообщить о сработавшем рекламном источнике. Перед началом разговора для вашего оператора проигрывается подсказка, информирующая о том, какая рекламная кампания привела позвонившего клиента. Это заранее даст сотруднику понимание, каким продуктом интересуется клиент и как правильно построить разговор.
- Сообщить персональную информацию. В зависимости от сегмента аудитории или конкретной организации, к которой принадлежит позвонивший, умная телефония проговорит для него индивидуальное предложение или любую другую персонифицированную информацию. Так, например, можно автоматически сообщить клиенту статус заказа.
- Сформировать голосового меню. Чтобы правильно распределять звонки по отделам и сотрудникам, не отнимая время у операторов и клиента, можно настроить голосовое меню. Робот проговорит для клиента нужный текст, обозначит все пункты меню, а далее произнесет заданные фразы в зависимости от нажатия на ту или иную клавишу.
Интеграции со сторонними сервисами
Подключив умную телефонию UIS, вы еще и вооружитесь мощным API, который позволяет объединить возможности современной телефонии с функциональностью вашей CRM или любой другой IT-системы для ведения базы клиентов. Именно такая интеграция поможет по максимуму использовать возможности функции Text-to-speech.
Также у UIS есть еще более 40 инструментов, помогающих автоматизировать и наращивать продажи, контролировать сотрудников и привлекать новых клиентов.
Хотите подключить умную телефонию с синтезатором речи? Переходите на сайт.