Продолжаем ездить по Чемальскому тракту.Путь лежал на Ороктой.Ехать по километражу недолго.Мне хотелось чаще останавливаться,поскольку пейзажей очень много:
Гравийный участок сменился на асфальт-видно,что делали недавно!
Обожаю такие кадры! Останавливаться даже не хочется! Вот снова гравийка,и я думаю,она до конца пути.
Скорость моя заметно упала,хотя я и не езжу в путешествиях быстро,нужно было внимательно всматриваться в дорогу-пошли скалы и небольшие обрывы
Следующую остановку я решил сделать на Ороктойском мосту.Посмотрю виды с него,посмотрим Тельдекпенские пороги
уже виднеется мост!
Все.Приехал.Делаю остановку,идем смотреть
Подвесной автомобильный мост через Катунь в Чемальском районе Республики Алтай. Соединяет село Ороктой с дорогой Чемал - Куюс. Построен в 1997 году взамен разрушеного половодьем деревянного моста. В районе Ороктойского моста Катунь имеет малую ширину и самую большую глубину (по некоторым измерениям более 70 м).
Я здесь не был еще-все никак не доезжал.Ну вот! Мост как мост.Зато какие виды с него-ухх!Прямо под мостом проходят Тельдекпенские пороги:
Здесь река Катунь пересекает скальные отроги Куминского хребта. Это одни из самых красивых и протяженных порогов на Катуни
Пороги находятся в длинном скальном коридоре, представляющем собой глубокую тектоническую трещину, образовавшуюся в известняках кембрия. Ширина Катуни в этих местах составляет от 20 до 40 м, а глубина, по некоторым данным, составляет 70 м. Высота отвесных скальных стенок черного цвета достигает 5-10 м. Сила и мощность порогов могут сильно варьироваться: в период таяния ледников — в мае-июне — они представляют немалую опасность, по малой воде хорошо проходимы.Наиболее мощные водовороты расположены в последней трети порога, непосредственно перед Ороктойским мостом.
Я долго здесь был.Более часа точно.Ехать дальше нужно.Еще много чего нужно.Однако на это я могу долго еще смотреть...