Эти стихи советуют вам делать в RPG-играх то, чего делать точно не стоит... И все же вы можете последовать этим советам, если в жизни вам не хватает испытаний.
Используй снаряжение чужого класса
Даже если ты магичка, даже если клирик ты,
Не сражайся только жезлом — то ненужные понты.
Ты купи дубину в лавке, помести в активный слот...
На тебя хоть кто полезет — сам валяться будет тот.
Бонус класса? Бонус к мане? Разве эта чушь важна?
Лучше верная дубина — вот она спасти должна.
Своего первого босса в Diablo II я зарубил топором, играя за волшебницу. Что поделать, моя первая RPG.
Никогда не заходи в данжи
Ты не верь в легенды, сказки, в подземельях кладов нет,
Очень вряд ли ты найдешь там хоть дешевый амулет.
Только монстры и ловушки поджидают в тех местах,
Согильдийцы плакать будут на твоих похоронах.
Оставайся ты снаружи, хоть и нужен ценный лут,
В сей пещере с жирным боссом не найдешь его ты тут.
Данжи и инстансы — главный источник легендарных артефактов и редких ресурсов. Если эти зоны игнорировать, герой будет намного слабее, чем мог бы быть.
Следующий стих отражает мою личную позицию по отношению к автолевелингу. Если вы считаете его нужным и полезным, я понимаю вашу точку зрения.
Включи автолевелинг
Ты качайся — не качайся, все равно один итог,
От злодея убегаешь, словно заяц, наутек.
Это был простой разбойник? Он в драконовой броне!
Сказки эти, уж пожалуй, не рассказывай ты мне.
Разве ж так бывает, братцы, чтоб обычный негодяй
Созревал бы так же быстро, как на юге урожай.
Когда включен автолевелинг , может теряться сам смысл прокачки. Зачем повышать уровни, если это не дает никакого преимущества?