Найти тему
Doc Shark

Фред, Энджи и синт Джулс в Fallout 4. Случайные встречи

Оглавление
Привет, друзья!
Мы продолжаем рубрику "Случайные встречи". Сегодня в наши цепкие лапы (прости, дядя Гоблин 🤠) попались Фред, Энджи и доверившийся им синт Джулс. Как разрулить эту ситуацию - читайте в этом обзоре. Поехали!

░дисклеймер░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Друзья (камрады, товагисчи, господа, индивиды и проч.). Автор высказывает своё личное мнение. Будьте вежливы в обсуждениях. Конструктив всячески приветствуется. Но хамов сразу выкидываю с канала, без разговоров. Надеюсь на понимание. Спасибо!
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Местонахождение

Это случайная встреча, соответственно повстречаться эти трое вам могут где угодно, "мест случайных встреч" в игре достаточно много (очень много, если быть точнее 🤠). В данном конкретном случае мне эти персонажи повстречались после прохождения первой части квеста на зачистку и осушение карьера Тикет. Точка случайной встречи - рядом с дорогой от Конкорда к Центру.

Дорога от Конкорда
Дорога от Конкорда

Если двигаться по дороге от Конкорда, то слева от нас мы услышим громкую речь - там находится одна из точек "случайных встреч".

место случайной встречи вдали
место случайной встречи вдали
(в данных точках может сгенерироваться что угодно - от безобидных персонажей, скриптовых сценок, ящиков с оружием, до агрессивных монстров - рад медведей, радскорпионов, когтей смерти и т.п.). Я как-то повстречал штук 40 активированных мин, т.ч. если есть возможность - всегда сохраняйтесь, как только увидели что-то подобное, пропускать не стоит - в таких местах всегда интересно 🤠).

Пока мы не подошли ближе - Фред так и будет держать Джулса на прицеле, Энджи стоять в сторонке и подначивать, а Джулс просить его отпустить. На нас они пока внимания не обращают.

-4

Предыстория

С чего всё началось.

Энджи (девушка), Фред (мужчина) и Джулс (как позже выяснится - синт) какое-то время путешествовали вместе. Через какое-то время Фред начинает называть Джулса другом и тот решает признаться, что он - синт. Наивный синт. Как говорил один известный киногерой - "верить никому нельзя" 🤠 (напишите в комментариях, кстати, кто это 😉).

После этого и завязалась эта перепалка. В Содружестве панически боятся синтов (и не зря, между прочим) и подозревают всех и каждого.

К моменту этой перепалки мы и подоспели.

Подготовка к встрече

К подобным встречам всегда нужно готовиться. Если харизма не дотягивает до 9-10, в инвентаре всегда должна быть лёгкая "харизматичная одежда" и (или) "виноградные ментаты" (+5 к харизме на несколько минут)

Эффект ХАР +5, Цены выгоднее на 10% на 8 минут.
Эффект ХАР +5, Цены выгоднее на 10% на 8 минут.

Или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.

Я надел на своего протагониста следующее:

"Летние шорты" (+2), "Очки в чёрной оправе" (+1) и "Головной убор ополченца" (+1). Летние шорты как по мне слишком вычурные, но лёгкие - беру исключительно из-за этого. Можно брать "Майку и слаксы" - они так-же дают +2 к харизме, но тяжелее.

В результате получаем 10 очков харизмы - практически гарантированное убеждение любых персонажей.

Очки SPECIAL
Очки SPECIAL
Кстати. Меня часто спрашивают про Удачу в игре. Да, она влияет не настолько сильно, как в прошлых частях, в четвёрке Удача влияет в основном на заполнение полоски крита, что считаю неправильным, но кто я такой, чтобы об этом говорить. Но. С некоторым шансом, всё-же влияет и на разговоры, и на случайные встречи, да и на всё в игре. Т.ч. обижать госпожу Удачу однозначно не стоит, она очень важна. В идеале - пятёрка. Фифти-фифти, просто интересно играть.

И да, мы в самом начале игры, Спешиал будем поднимать, но это уже позднее. Данный билд для меня лично очень удобен - достаточно сбалансирован и даёт отличный буст опыта. Ок, бежим к говорящим.

Диалоги

-8

Энджи в разговор не вступает, а вот Фред сразу начинает быковать:

-9

Джулс же наоборот попросит нас о помощи. Неплохой парень, но наивный:

-10

Как только подходим ещё ближе - запускается диалог:

-11

Для вновь присоединившихся (кстати, добро пожаловать, друзья). Я использую мод Extended Dialogue Interface (Расширенная система диалогов). Этот мод показывает полный текст диалогов (как и задумывали разработчики) а не куцые "сарказм" и проч. Ссылка на русскую версию, откуда качать и как устанавливать на бусти, все ссылки открытые.

Между прочим, самые дотошные мододелы нашли в диалогах сотни скрытых веток, причём зачастую вариантов диалогов было не 4, а гораздо больше. Реально жаль, что разрабам не дали достаточно времени на реализацию задуманного. Поневоле начинаешь верить слухам о "нелюбимом дитя Беседы". По идее, четверка должна была стать шедевром, не реализованных сцен - просто нереально много, достаточно взглянуть на восточное побережье - там по идее должен был быть целый подводный город, или база. Но я отвлекся. Двигаемся дальше.

Можно сразу же выбрать "Вы никого не убьёте" - после этого Фред с Энджи становятся враждебными и начинается бой. Или же просто сказать, что проходили мимо и свалить (последний вариант).

Если харизмы недостаточно или проверка не прошла - дело всегда заканчивается мордобоем, т.е. перестрелкой, при которой погибает либо синт, либо Фред с Энджи. Если произошло последнее - синт Джул будет переживать, но выдаст нам пару крышек за своё спасение.

Если же харизмы достаточно, у нас есть три варианта развития событий.

Спрашиваем, что, собственно, происходит.

-12

Фред отвечает, что они с Энджи узнали, что с ними пару недель был синт:

-13

А сегодня проговорился, что он работал на Институт

-14

Джулс оправдывается:

-15

Фред возражает, что не будет дружить с "чёртовым синтом":

-16

На что Джулс отвечает, что они дружили, пока не узнали правду о нём, и просит его отпустить:

-17

Фред не соглашается, опасаясь мести синтов:

-18

Джулс отвечает, что он больше не работает на Институт, он сбежал оттуда и ему нужно добраться до Банкер-Хилла:

-19

И уже обращается к нам, за помощью:

-20

Варианты развития событий

-21

Их всего 3. При выборе последнего ответа Фред просто пристрелит Джулса и диалог на этом закончится.

Так-же можно попытаться припугнуть эту парочку. Если в напарниках Кодсворт, ему это не понравится, но при успехе - Фред с Энджи сразу свалят восвояси.

-22

Или же выбрать путь "хорошего парня" (Кодсворту понравятся оба варианта) и попытаться разрулить дело миром. Причём, есть особенность.

Если выбираем верхний вариант ответа. Мы просто "убалтываем" Фреда и Энджи. Без явного убеждения, происходит просто проверка Харизмы:

-23

При успехе:

Фред отпускает синта Джулса и тот убегает:

Джулс убегает, повторяя, что ему нужно добраться до Банкер-Хилла.

После этого и Фред и Джулс говорить с нами откажутся:

Между прочим, если проверить - Джулс действительно побежал в Банкер-Хилл.

Про этот город поговорим чуть позже, а пока рассмотрим вторую ветку. Она практически ничем не отличается от предыдущей, но потребуется явное убеждение.

Второй вариант

-28

Выбираем как и в первом варианте верхние строчки, отыгрываем хорошего парня:

-29

Фред начинает наезжать:

А мы выбираем вариант убеждения - "Вы должны его отпустить, т.к. если бы он хотел их грохнуть то давно бы это сделал"

Джулс восклицает, что не поступил бы так, т.к. считает их друзьями

-32

Здесь в первый раз вступает в диалог Энджи:

-33

Фред соглашается

Ну и дальше, как в первом варианте:

Джулс, убегая, благодарит нас:

-36

А Энджи замечает, что теперь будет постоянно оглядываться 😆

-37

Забавно, что в этом случае эта парочка вообще не будет с нами как-либо взаимодействовать, пока Джулс не скроется вдали:

И лишь когда синт скроется за горизонтом, заведут свою обычную шарманку 🤠

-39

Итоги

В случае хорошего развития событий разницы между двумя последними вариантами нет. В обоих случаях мы получаем одинаковое количество опыта за убеждение, и одобрение спутника (В случае с "плохими" напарниками - нет. Вполне естественно, что если с нами, скажем, Маккриди или синт-охотник с института - реакция будет соответствующая).

Синт Джулс действительно направляется в Банкер-Хилл.

-40

Как мы узнаем из дальнейшего прохождения, в Банкер-Хилле (вернее, под ним) находится вход в "Подземку", да и вообще этот городок - одна из ключевых точек транспортировки и адаптации беглых синтов. Но это уже - другая история.

С Джулсом мы больше не встретимся и каких-либо последствий от выбора - нет. Жаль, было бы вполне логично повстречать его или в самом Банкер-Хилле, или уже адаптированным где-либо в Пустоши. Но - повторюсь в который раз, игра к великому сожалению не доделана. Вполне возможно, разработчики и сценаристы и собирались развивать подобные случайные встречи до полноценных квестов - не успели. Сильное подозрение, что руководство дико подгоняло разрабов и игра вышла в свет "как есть", недоделанной. Что-ж, наслаждаемся тем что есть, игра, если её проходить не спеша - великолепна и многогранна.

А на сегодня всё.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим комментариям, что вы думаете о подобных квестах и о Джулсе.

До встречи на просторах Пустоши! Оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

=== Ссылки на полезности для игры: ===

Моды, которые я использую в своих видео: ▶ https://boosty.to/3docvit

Оповещения на Я.мессенджере: ▶ https://yandex.ru/chat/#/join/d52ff90b-8701-441a-94be-7bd16ad0b1be

📧 Почта для связи: ▶ artofconquest.ru@mail.ru

======================================

#Fallout 4 #Фред Fallout 4 #Секреты Fallout 4 #прохождения #видеоигры #Fallout #Джулс Fallout 4