Крупнейшая в истории сделка в игровой индустрии
Компания Microsoft анонсировала покупку студии ZeniMax Media, которой принадлежит компания Bethesda Softworks — известный на мировом рынке разработчик видеоигр.
Сумма сделки составит 7,5 млрд долл. — это крупнейшая сделка для гейм-индустрии за всю историю ее существования.
Сообщается, что собственностью Microsoft станут и все остальные компании ZeniMax, среди которых представлены достаточно известные бренды MachineGames, id Software и Arkane. В настоящий момент в них суммарно работают более 2 тыс. специалистов.
Bethesda Softworks является издателем таких игр, как #DOOM, серии #Fallout, серии The Elder Scrolls, Dishonored, серии Wolfenstein, Prey и многих других.
Кроме того, компания значится как издатель еще не вышедших, но анонсированных проектов Ghostwite: Tokyo, Starfield и The Elder Scrolls VI.
Часть из них была разработана другими дочерними компаниями ZeniMax Media — Bethesda Game Studios и id Software.
Объявленная сделка будет считаться полностью состоявшейся лишь в 2021 г., так как необходимо ее согласование с контролирующими инстанциями.
В пресс-релизе Microsoft говорится, что в настоящий момент игры способны принести выручку в размере более 200 млрд долл., так как пользуются высоким спросом и развиваются очень стремительными темпами.
Можно заметить, что #игровой бизнес всё большую долю ИТ-рынка, в него вовлекаются практически все крупные ИТ-компании, или начав выпускать специализированное игровое оборудование (мониторы, клавиатуры, мыши и пр.), или расширяя разработку игровых программ.
Так что покупка Microsoft видится вполне закономерным шагом.
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком.