Найти в Дзене
Монархист

Художник Оппозиционер.

Этот художник Царского времени был всегда любимчиком на выставках в советское время. Почему? Все дело в том, что он являлся тем, кого сегодня принято считать оппозиционной интеллигенции к системе власти в РФ, а в то время Он был оппозиционно настроенным к Русскому Самодержавию, но во многом благодаря его картинам, в ещё неокрепших умах молодых людей, созревала ненависть к существующему строю в Российской Империи.

На данной выставке были представлены несколько его знаменитых работ. Две картины Репина "Торжественное заседание Государственного совета", которую он делал сообща с несколькими своими друзьями и "Демонстрация 17 октября 1905 года" были показаны публики в одном зале. Вы думаете случайно? Конечно нет. Показать нам, что вот этой самой кучке проходимцев, которые принимали участие в демонстрациях 1905 года, всё же удалось сломать такую государственную суверенную систему, как Российская Империя.

-2

Есть одна картина "Подготовка к экзамену", но её не любят выставлять на выставках. По советской мифологии, какие могут быть экзамены в не образованной Царской России, вы что? Без большевиков, никакого мол образование не было.

-3

Ещё одна не случайность, что картина "Прием волостных старшин Александром III" висела в одном зале с картинами написанных им под чувствами симпатизирующие революционному движению "народничеству".

Серия его работ: "Арест пропагандиста", "Под конвоем. По грязной дороге". "Перед исповедью", "Не ждали". Все эти его работы имели смысл показать нам, что не смотря на благосклонное отношение к нему императора Александра III, сам художник не забывал о том, как преследовали тех оппозиционеров, несогласных с политикой Императора и ущемляли свободу слова (запрещали пропаганду против царского строя). К всему этому автор выражал сочувствие. Ведь это святое для революционера, даже негласного.    

-5

Масштаб нашей национальной, правовой и исторической трагедии открылся мне глядя на колоссальную работу российского художника в картине императорский "Государственный совет". Об этом речь чуть ниже.

Сам же художник Илья Репин (семит по происхождению) симпатизировал молодому революционному движению в Российской Империи, сделав не мало провокационных картин на тему Царского деспотизма в России:

-6

"Бурлаки на Волге", где в жутких тонах азиатского рабства, под ногами барханы пустыни на берегу Волги, изобразил труд сезонных работников по найму в России, типа калымщики того времени.

"Царевна София" с безумным взглядом и "Иван Грозный и сын его Иван", где взял мифологию из работ западных историков, что мол Иоанн Грозный убил собственного сына, в порыве не просто ярости, но безумия. Мол, что взять с безумца на троне, мол цари они такие. Но это была наглая историческая ложь, которую впоследствии опроверг Константин Победоносцев, а позже уже сами советские ученые после скрытия Кремлевской могилы Царя и Царевича Иоанна. Ни одного шрама на черепе от удара тупым предметом обнаружено не было, зато были найдены следы отравления ядами отца и сына. Но главное, что после написания данной провокации у Ильи Репина отнялась рука.

Господь Бог и в этот раз распорядился, чтобы данной картины не было на выставке 2019 года в Москве, чтоб эта наглая ложь не отравляла умы и души русских людей второй раз в истории её обширного показа. Её чисто случайно также, как и до революционные времена, повредил ревнитель царского благочестия Ивана VI - Грозного. Конечно, его также, как и тогда поймали и арестовали за хулиганства. Но факт остается фактом, данная картина не приняла участие в масштабной выставке Ильи Репина в Москве. Случайность, думаю нет. Ведь кроме Бога и самих организаторов, никто не знал заранее о подготовке масштабной выставке Репина. 

Стоит ещё мне сказать, что все эти художественные опусы Илья Репин писал не один, тут не обошлось без поддержки тех же революционных социал-демократических элементов в его окружении, которые во многом влияли на его творчество. Данный посыл был направлен в первую очередь в сторону царствующего Императора Николая II, который во многом отличался от своих царственных предшественников и союзников по западным монархиям того времени: своим благочестием, чистотой помыслов, глубокой верой в Господа Бога и каждодневными молитвами, что конечно для многих было предметом сплетен о безумстве и слабости царя, помутнение рассудка, а как же иначе мол он не хочет быть их вожделенным тираном, тем самым кровавым царём лживый эпитет, который ему был присвоен. Но данная ложь о кровавом царе, сыграла с ними злую историческую шутку, Они накричали на свою голову на площадях революции истинного кровавого правителя в лице Ленина, а потом и Сталина, при которых умерло больше людей, чем при правлении всех взятых Императоров из рода Романовых в мирной жизни.  Поэтому также, как и многие Аля революционеры, после её совершения Илья Репин быстро в ней разочаровался, увидев не мифологический, а реальный деспотизм и кровавый террор уголовников с идеями.

Трагедия заключается в том, что такие вот горе оппозиционеры существующему строю, не предполагали, к чему приведет всех их, приход к власти тех, кому они выражали своё сочувствие и поддержку виде симпатий или финансовых вопросов.

Безусловно, самые обычные идейные "революционеры" думали о народном счастье, мол хотели сделать жизнь своих близких лучше, чем она была во все времена в России, РФ. Но другие силы, которые безусловно стояли за неграмотными, в широком смысле этого слова, революционерами из крестьянского и рабочего класса. Они хотели убрать с дороги сильного политического, экономического и духовного конкурента в лице Российской Империи, которая шла своим суверенным историческим и духовным путём, предлагая этот путь многим странам в мире. Путь этот можно определить словами: Свобода во Христе, а не во грехе, как сегодня живут многие государства в мире.
Эти силы хорошо понимали для чего им нужна в первую очередь эта самая революция, которая ими совершилась в 1917 году. Данные события ими были запланированы задолго до самой первой официальной революции 1905 года. После неудачных попытки с восстанием декабристов из масонских ложь.

Не случайно они ко времени первых революционных событий знали по кому наносить террористические удары. Сомневаюсь, что полу грамотные революционеры действовали по случайному сценарию, мол по факту событий, а не запланированному кем-то из-за рубежа задолго до самих революционных событий.

Всё было запланировано теми, кто хорошо знает и владеет понятием и законом родовой правящей национальной аристократии (природной элиты), которая является сердцем любого нормального государства в мире. Они начали не слепо захватывать власть, но планомерно уничтожать правящую национальную вековую родовую русскую аристократию. Причём зная кого нужно убрать в первую очередь.
Лучших людей своего времени, тех самых людей, которые заседали на картине Ильи Репина "Государственный совет". Все эти люди за собой имели выдающие поступки и достижения на вековой службе Царю и Российскому государству. Именно Они стали первыми жертвами этой революции, словно по указке и списку заранее составленному из вне. Не говоря уже про то, что претендентов на Императорский российский трон уничтожали в порядке престолонаследия.

Хотя сегодня многие нам говорят о 90 годах, как о крушении СССР, мол даже некоторые сравнивают эти события с 1917 годом. Но в отличии от того времени, крушении Суверенной Российской Империи. В этот раз не было никакого уничтожения элиты, её свержения. Тут атеистическая, антирусская, коммунистическая интернациональная правящая элита РФ осталась на своих местах, до современного дня. Практически все они вышли из партии КПСС.

Отсюда понятно, почему Россия до сего дня не может выйти из своей новой смуты, находясь в разных кризисах. Национальную родовую правящую элиту в России восстановить не дают, а без неё ни одно государства в мире не может нормально существовать и быть реально независимой.

Все настоящие суверенные государства в мире имеют свою правящую родовую аристократию из века в век, из рода в род, такие страны, как США, Англия, Франция и т. д. не подвергались в своей истории уничтожению своей вековой правящей аристократии. Конечно, у них были свои революции, но без полного вырезания всей правящей аристократии. У них законы родовые сохранены до сего дня, наследственность аристократичного рода по крови. У нас же нет никакой национальной правящей аристократии, которая была бы заинтересована в развитии своей суверенной страны и народа для блага своего потомства.

В этом есть масштаб трагедии, который сегодня переживает Русский народ по сравнению с другими временами нашей долгой истории.
Надеюсь, что Новую Национально заинтересованную Правящую Аристократию в грядущей России на смену РФ, сможет призвать только будущий наш Православный Царь или Господь Бог не ведомым нам образом, а может грядущее народное ополчение в лице будущих Мининых и Пожарских, которые соберут вокруг себя достойных людей нашего исторического Отечества. Но ясно, что без этого не будет нормального суверенного развития Российской государственности. Другого пути выхода из вечной смуты 1917 года и кризисов нет.