Как хорошо, что настало время, когда можно открыто делиться полезной информацией и опытом.
4 дня назад раздался звонок на телефон моей супруги. Номер был не из списка контактов. Взяв трубку, супруга услышала приятный женский голос:
-Здравствуйте, могу я услышать Сергей Константиновича?
-Нет. Вы ошиблись. Ответила супруга.
-Извините, всего доброго. Четко и с уважением произнес робот и бросил трубку.
В том, что это был робот, сомнений не было.
Ну позвонили и ладно, вроде как разобрались. Но на следующий день, в 7 утра, снова раздался звонок. Было понятно, что нужно предпринимать меры. Гугл с потрохами выдал номер тех поддержки ВТБ 8(800)-100-24-24.
Звоню по этому номер, отвечает бот. Долго рассказывает про свои возможности, после чего предлагает задать вопрос. Я говорю:
-Хочу поговорить с оператором.
-Я понимаю, что вы хотите поговорить с оператором, уточните пожалуйста ваш вопрос: например "узнать готовность карты" или "уточнить график платежей" Отвечает мне эта бездушная машина
-Мне названивают из вашего банка. Отвечаю я.
-К сожалению мне не удалось распознать ваш вопрос. Повторите ваш вопрос.
Я начал понимать, что разговор заходит в тупик и тут робот сам подсказал мне идею, когда предложил узнать график платежей (кстати, если спросить у него график платежей, с оператором все равно поговорить не удастся). В общем я сразу ему заявил - хочу взять кредит. Робот зачитал мне минимальные требования, которые предъявляются заемщику, уточнил, соответствую ли я этим требованиям и после моего положительный ответа, он все таки соединил меня с оператором.
После чего, уже живому человеку я описал мою проблему и меня соединили с нужным мне отделом.
Схема кстати должна работать и на остальных роботов. Единственный робот, которого мне пока что так и не удалось обойти - это голосой помощник Билай. Вот там просто непробиваемая стена =)